Size: a a a

2020 May 07

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
лучше скрин инспектора и кусок кода
источник

c

cyxapuk in unity3d.ru
иногда выдает и такие числа. Привязал объект точно этот, проверил 69 раз
источник

c

cyxapuk in unity3d.ru
источник

c

cyxapuk in unity3d.ru
ну здесь такие большие цифры, потому что Эйлер, но и не в нем выдает совсем другое
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Alexander P
в настройках юнити нужно включить автоматическую генерацию csproj, после чего удалить все csproj и sln из корневой папки проекта и открыть vs code заново
Спасибо за ответ, решил проблему немного по другому, переустановил Unity UI
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
cyxapuk
иногда выдает и такие числа. Привязал объект точно этот, проверил 69 раз
так -26 и есть 334
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
cyxapuk
иногда выдает и такие числа. Привязал объект точно этот, проверил 69 раз
источник

c

cyxapuk in unity3d.ru
спасибо большое!
источник

M

Maksim in unity3d.ru
Привет, можете подсказать в чем может быть проблема? мне нужно сделать так что бы при попадании на платформу персонаж тоже перемещался, проблема в том что если использовать скрипт который стоит на потомке обьекта персонажа то работает корректно, а если делать отдельный скрипт для платформы то персонаж стоит на месте и не двигается вместе с платформой
источник

M

Maksim in unity3d.ru
источник

M

Maksim in unity3d.ru
источник

MK

Moon Kayzer in unity3d.ru
красиво
источник

АГ

Аким Глазунов... in unity3d.ru
кто нибудь делал что-то вроде 5 nights at Freddy's?
источник

АГ

Аким Глазунов... in unity3d.ru
и если делал, то сложно ли это?
источник

AB

Andrii Banyk in unity3d.ru
Есть scriptableObject GameSetMainMenu аля тема для меню. То-есть в него хочу добавлять спрайты и настройки для спрайтов.  Подумал  что было бы удобно что б эти настройки были в виде компонентов (например Image, AspectRatioFitter), тогда смогу туда добавить изображение и сразу все настроить - и это все в инспекторе GameSetMainMenu.

Но вот проблема как это реализовать? Как мне создать этот пустой компонент в GameSetMainMenu? или как то схитрить с пустым gameObj и на него вешать? может меня понесло и есть проще варианты?
Уже нашел как в инспекторе отображать поля компонента: Editor.CreateEditor, и нашел как делать deep copy компонента, для применение настроек темы.
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
поскажите ка открыть в кладку в проекте assetstore
источник

AB

Andrii Banyk in unity3d.ru
Денис Олейник
поскажите ка открыть в кладку в проекте assetstore
Window=> Asset Store. Оно?
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
Andrii Banyk
Window=> Asset Store. Оно?
спасибо =)
источник

M

Max in unity3d.ru
Maksim
Привет, можете подсказать в чем может быть проблема? мне нужно сделать так что бы при попадании на платформу персонаж тоже перемещался, проблема в том что если использовать скрипт который стоит на потомке обьекта персонажа то работает корректно, а если делать отдельный скрипт для платформы то персонаж стоит на месте и не двигается вместе с платформой
судя по всему твой персонаж передвигается не физикой
источник

M

Max in unity3d.ru
можно тогда парентить его к платформе
источник