Size: a a a

2020 May 06

i

iDen in unity3d.ru
А почему текстура в шейдер графе так странно тайлится?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
iDen
А почему текстура в шейдер графе так странно тайлится?
потому что в импорте clamp указан
источник

MB

Mikhail Bogush in unity3d.ru
Приветствую, подскажите возможно ли в Unity захватывать лайв с камеры, накладывать 3в объекты и выдавать видеосигнал с наложенными объектами по NDI ?
источник

i

iDen in unity3d.ru
Alexander P
потому что в импорте clamp указан
Понял, спасибо
источник

d

dm in unity3d.ru
Mikhail Bogush
Приветствую, подскажите возможно ли в Unity захватывать лайв с камеры, накладывать 3в объекты и выдавать видеосигнал с наложенными объектами по NDI ?
источник

N

N3XUSER in unity3d.ru
Всем добрый вечер. Может знает кто, как сделать так, чтобы камера увеличивалась не во все стороны симметрично, а чтобы можно было растягивать каждую сторону отдельно?
источник

d

dm in unity3d.ru
N3XUSER
Всем добрый вечер. Может знает кто, как сделать так, чтобы камера увеличивалась не во все стороны симметрично, а чтобы можно было растягивать каждую сторону отдельно?
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
@benjminmoore @vadim_shoobin Спасибо вам огромное еще раз, все заработало как надо
источник

D

Denis in unity3d.ru
Я вот всё понять не могу, как реализована такая цельная змейка?
источник

VS

Vadim Shubin in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
@benjminmoore @vadim_shoobin Спасибо вам огромное еще раз, все заработало как надо
👍
источник

OM

Oleg Morozov in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
@benjminmoore @vadim_shoobin Спасибо вам огромное еще раз, все заработало как надо
источник

АК

Александр Котов... in unity3d.ru
Может кто подскажет какие-то свои методы, как вы боритесь с различными разрешениями экранов под Android?
Имею ввиду UI спрайты под разные экраны
Читал способ, когда делают несколько сцен, например одна сцена где текстуры для 720p, отдельно для 1080p и 1440p
Так же видел способ, когда из resources load загружают на каждый спрайт определенное разрешение под экран.
Но в каждом есть свои "подводные камни"
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Александр Котов
Может кто подскажет какие-то свои методы, как вы боритесь с различными разрешениями экранов под Android?
Имею ввиду UI спрайты под разные экраны
Читал способ, когда делают несколько сцен, например одна сцена где текстуры для 720p, отдельно для 1080p и 1440p
Так же видел способ, когда из resources load загружают на каждый спрайт определенное разрешение под экран.
Но в каждом есть свои "подводные камни"
Сегодня уже обсуждали. Берешь максимальное теоретическое разрешение экрана, готовить ресурсы под него, на меньших разрешениях сжимаешь.
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
А Resources без причины не надо использовать
источник

АК

Александр Котов... in unity3d.ru
Понял, благодарю)
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Вместо Resources сегодня лучше использовать Addressables
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Alexander P
А Resources без причины не надо использовать
если не секрет, почему?
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
я из минусов видел только то что она с вебверсией не всегда работает
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
если не секрет, почему?
Асинхрон, разделение по бандлам, эффективная работа с памятью. Еще заметил, если пометить материалы адресуемыми, то при отключении рендерера они автоматом выгрузятся из памяти и вернутся тогда, когда он будет включен.
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
С вебом не работаю, поэтому не могу сказать, что там у них.
источник