Size: a a a

2020 May 07

K

KertBLAM in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Верхнюю открой
В верхней таже инфа что и в строке, не больше
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
dm
связь с русским языком мб
Может быть, но почему в других скриптах так не реагирует
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Где то инфа прописывается. Не бывает такого
источник

А

Александр in unity3d.ru
dm
связь с русским языком мб
У меня билдятся проекты с кириллицей
источник

d

dm in unity3d.ru
Александр
У меня билдятся проекты с кириллицей
в той же версии юнити и именно хидерах?
источник

А

Александр in unity3d.ru
dm
в той же версии юнити и именно хидерах?
В хедерах, версия хз)
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
А есть какая то разница в пользовании старых версий юнити и новых ? Просто смотрел уроки, там юньки от 2017.
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
KertBLAM
А есть какая то разница в пользовании старых версий юнити и новых ? Просто смотрел уроки, там юньки от 2017.
только в фичах разве что
источник

MF

Man Free in unity3d.ru
private void mouse()
{

X += Input.GetAxis("Mouse X") * Time.deltaTime*moveSpeed;
Y += Input.GetAxis("Mouse Y") * Time.deltaTime*moveSpeed;

if (Input.GetKey(KeyCode.Q))
Z += 1f * Time.deltaTime;
if (Input.GetKey(KeyCode.E))
Z -= 1f * Time.deltaTime;
camera.transform.rotation =Quaternion.Euler(Y,X, 1f);
transform.rotation = Quaternion.Euler(1f,X,1f);
}
дергается камера при повороте что делать?
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
Я так понял каждый пользуется той к которой привык
источник

d

dm in unity3d.ru
2017 уже не поддерживается
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Man Free
private void mouse()
{

X += Input.GetAxis("Mouse X") * Time.deltaTime*moveSpeed;
Y += Input.GetAxis("Mouse Y") * Time.deltaTime*moveSpeed;

if (Input.GetKey(KeyCode.Q))
Z += 1f * Time.deltaTime;
if (Input.GetKey(KeyCode.E))
Z -= 1f * Time.deltaTime;
camera.transform.rotation =Quaternion.Euler(Y,X, 1f);
transform.rotation = Quaternion.Euler(1f,X,1f);
}
дергается камера при повороте что делать?
По каким осям ?
источник

MF

Man Free in unity3d.ru
Dimas Prima
По каким осям ?
x,y
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
И фризит по обеим ?
источник

MF

Man Free in unity3d.ru
Dimas Prima
И фризит по обеим ?
да
источник

MF

Man Free in unity3d.ru
там проблема появляется  когда  вращается камера и тело
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
Man Free
там проблема появляется  когда  вращается камера и тело
Камера к телу зафиксирована ?
источник

U.

Useless .exe in unity3d.ru
Как сделать так, чтобы пиксельный фон отображался в камере корректно
источник

MF

Man Free in unity3d.ru
KertBLAM
Камера к телу зафиксирована ?
да
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Может тело движется некорректно ?
источник