Size: a a a

2020 May 07

AK

Aleksandr Koshkin in unity3d.ru
dm
а, я так понял ты во время работы редактора что там меняешь
да, причем я не менял ничего корнеовго прям
источник

d

dm in unity3d.ru
рассматривай проект как связный объект. если ты любой проге нахимичишь в ее формате последствия непредсказуемы. и не важно сколько лет Word или Photoshop
источник

AK

Aleksandr Koshkin in unity3d.ru
кажется я создал папке Resources и перенес туда папку Prefabs не в юнити а в вскоде
источник

AK

Aleksandr Koshkin in unity3d.ru
потом альтабнулся в юнити и там все развезло
источник

AK

Aleksandr Koshkin in unity3d.ru
при перезаске повисло
источник

AK

Aleksandr Koshkin in unity3d.ru
ресет на предыдущий коммит решил задачу, но камон =)
источник

d

dm in unity3d.ru
не прям повисло, наверное базу свою обновляло
источник

d

dm in unity3d.ru
был бы лог можно было бы о чем то поговорить. а так - весь софт глючит
источник

AK

Aleksandr Koshkin in unity3d.ru
dm
рассматривай проект как связный объект. если ты любой проге нахимичишь в ее формате последствия непредсказуемы. и не важно сколько лет Word или Photoshop
не, не правда твоя, есть куча прог которые детектят что тейт развезло и не падают, вот например i3wm - манагер абочего стола, программируемый заметь =)
источник

AK

Aleksandr Koshkin in unity3d.ru
если в коде есть ошибки, оно пытается прогрузить минимум чтоб дать пользователю возможность восстановиться
источник

d

dm in unity3d.ru
Aleksandr Koshkin
не, не правда твоя, есть куча прог которые детектят что тейт развезло и не падают, вот например i3wm - манагер абочего стола, программируемый заметь =)
у него задача наверное - не падать. а у юнити клепать игры
источник

AK

Aleksandr Koshkin in unity3d.ru
dm
у него задача наверное - не падать. а у юнити клепать игры
ну а почему нельзя клепать игрульки и не падать?
источник

d

dm in unity3d.ru
Aleksandr Koshkin
ну а почему нельзя клепать игрульки и не падать?
у меня не падает
источник

AK

Aleksandr Koshkin in unity3d.ru
дак я не спорю, что можно и миксером гвозди забивать =)
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Если все нормально делать не падает. У юнити тонкая система метафайлов, и как я уже сказал IDE не полностью раскрывает файловую систему для работы с ней. Из-за чего переносить папки, в которых помимо скриптов есть еще что то чревато последствиями. Но такая ошибка в последний раз в 2017 встречалась, после появления версии 2 таких проблем не было вообще
источник

AK

Aleksandr Koshkin in unity3d.ru
Ты же понимашь да, что все вот эти метафайлы и их трудности - это как бы не пользовательская проблема?
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Aleksandr Koshkin
Ты же понимашь да, что все вот эти метафайлы и их трудности - это как бы не пользовательская проблема?
да. А ты понимаешь, что они ничего не могут сделать в таком случае?
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Ребят, а в юнити можно назвать папки одинаково ?
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Dimas Prima
Ребят, а в юнити можно назвать папки одинаково ?
В иерархии да
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
В иерархии да
В проекте ?
источник