Size: a a a

2020 May 07

AK

Aleksandr Koshkin in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
да. А ты понимаешь, что они ничего не могут сделать в таком случае?
конечно могут, есть вотчеры файловой системы, собирают события из нативного стека операционки
источник

d

dm in unity3d.ru
собрали, что дальше?
источник

d

dm in unity3d.ru
в базе два объекта с одинаковым ID
источник

AK

Aleksandr Koshkin in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
да. А ты понимаешь, что они ничего не могут сделать в таком случае?
ну т.е. я не знаю есть ли у тебя опыт не с юнти а с чем то ещё, но рабоатет это обычно не так - если тебе дают хот релоад то он имплементится с ещё одним потоком-вотчером, так рабоатает примерно чо угодно, flask, nodejs, flutter
источник

PU

PSAWS U in unity3d.ru
Aleksandr Koshkin
конечно могут, есть вотчеры файловой системы, собирают события из нативного стека операционки
ну так иди и скажи этим дебилам что они не правильно делают
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Aleksandr Koshkin
Ты же понимашь да, что все вот эти метафайлы и их трудности - это как бы не пользовательская проблема?
Име ввиду вот что
1) Проигнорировать - переопределить папки и забить на конфликт. К чему такое приведет догадайся сам
2) Сообщить об ошибке. Ты правда думаешь, что если человек не может найти логи в текстовом файле что бы прочесть ошибку краша сможет понять, как исправить тот факт что юнити не смогу правильно папки проанализировать?

Есть какие то варианты еще? Я лично не представляю что можно сделать

У них есть ватчеры, и они нормально работают
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Вот только какого хрена вместо рекомендованного софта пользоваться левыми прогами, и жаловаться что у тебя не работает я тоже не понимаю. это не их проблемы, что ты работаешь не через то что они рекомендуют
источник

AK

Aleksandr Koshkin in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
Вот только какого хрена вместо рекомендованного софта пользоваться левыми прогами, и жаловаться что у тебя не работает я тоже не понимаю. это не их проблемы, что ты работаешь не через то что они рекомендуют
какой такой рекомендованый софт
источник

AK

Aleksandr Koshkin in unity3d.ru
unity + vscode вполне рекомендованная связка
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Aleksandr Koshkin
какой такой рекомендованый софт
VS Studio / MonoDevelop
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Сраться, спорить, обсужать софт туда идем
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Aleksandr Koshkin
unity + vscode вполне рекомендованная связка
Да ну? Где это? на форумах? Или может быть когда тебе ПРИ УСТАНОВКЕ говорят ставить VS Studio, а ты ставишь прогу о которой даже на офф сайте нет ни слова, и " а у меня что то не так работает, но я ж все праввильно делаю"
источник

ДН

Дмитрий Никитин... in unity3d.ru
Блокнот с экстеншнами рекомендованная связка у него
источник

AK

Aleksandr Koshkin in unity3d.ru
Дмитрий Никитин
VS Studio / MonoDevelop
ладно, чего тут спорить, но твои аргументы довльно странно выглядят. Люди обычно много кастомизируют свои инструменты
источник

SD

Stas Danilchenko in unity3d.ru
Народ что используете для локал пушей?
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
Появился такой вопрос, как загружать музыку к сцене удаленно с сервера и какие ещё ресурсы можно удаленно загрузить ? Может документация есть какая то
источник

U.

Useless .exe in unity3d.ru
Спрошу еще раз. Возможно я тупой, но я вообще не понимаю как сделать так, чтобы в Юнити нормально отображался пиксельный бэкграунд. Гуглил про Pixel Perfect Camera, вроде все понятно. На спрайтах с одинаковым размером работает. Но бэкграунд же намного больше. Никак не могу понять что нужно настраивать и как, чтобы и Бэкграунд был пиксель в пиксель и спрайты на нем. Если кому не сложно, прошу объяснить или дать ссылку на материал. То что я нагуглил не работает для бэкграунда.
источник

А

Александр in unity3d.ru
KertBLAM
Появился такой вопрос, как загружать музыку к сцене удаленно с сервера и какие ещё ресурсы можно удаленно загрузить ? Может документация есть какая то
Через ассет бандлы. Любой ассет юнити (кроме кода) можно загружать удаленно. Если вкратце, сначала собираешь бандл из ассетов в Юнити, получаешь файлик. Его заливаешь на сервер, а в коде выкачиваешь через UnityWebRequestAssetBundle, и распаковываешь. Читай тут, и вдумчиво) https://docs.unity3d.com/Manual/AssetBundles-Workflow.html
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
Александр
Через ассет бандлы. Любой ассет юнити (кроме кода) можно загружать удаленно. Если вкратце, сначала собираешь бандл из ассетов в Юнити, получаешь файлик. Его заливаешь на сервер, а в коде выкачиваешь через UnityWebRequestAssetBundle, и распаковываешь. Читай тут, и вдумчиво) https://docs.unity3d.com/Manual/AssetBundles-Workflow.html
Спасибо, буду учить
источник