Size: a a a

2020 May 09

V

Vlad in unity3d.ru
скриптом пройтись?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
не, райдер ни разу такого не делал
А он у тебя типа просто игнорит дабл клик?
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
нет, в иерархии у тебя есть поиск, туда вводишь полностью название скрипта, он показывает объекты, на которых есть такой скрипт
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Александр
А он у тебя типа просто игнорит дабл клик?
открывает просто райдер
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
не в этом даже проблема, а в том что в самом эдиторе все сообщения без источника
источник

А

Александр in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
открывает просто райдер
Но не кидает на строку, где ошибка?
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
как будто не дебаг режим включился
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Александр
Но не кидает на строку, где ошибка?
да.
источник

А

Александр in unity3d.ru
Негодяй) ну пару раз такое было, как-то обошлось. Удачи только могу пожелать хD
источник

VV

Vadim Veretilnyi in unity3d.ru
Huginn Hfrafn
Всем привет! Подскажите, как сделать так, чтобы дочерний элемент при вращении шара всегда был внизу? http://prntscr.com/sdo94q
А не правильнее ли тот самый дочерний сделать родительским и на него накинуть скрипт передвижения?
источник

VV

Vadim Veretilnyi in unity3d.ru
Что б в апдейте постоянно не менять трансформ, а то вылезут баги
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Господа, как лучше сохранить переменную для увеличения урона, чтобы ее можно было использовать в другом скрипте ?
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Dimas Prima
Господа, как лучше сохранить переменную для увеличения урона, чтобы ее можно было использовать в другом скрипте ?
открыто
источник

А

Александр in unity3d.ru
Dimas Prima
Господа, как лучше сохранить переменную для увеличения урона, чтобы ее можно было использовать в другом скрипте ?
ну получать инстанс класса и через него, что-ли
источник

А

Александр in unity3d.ru
сама же она приватной будет
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Да, приватная
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
А какой есть более удобный способ, чтоль
источник

А

Александр in unity3d.ru
Dimas Prima
А какой есть более удобный способ, чтоль
public static)))))
источник

А

Александр in unity3d.ru
но после этого сюда можешь не писать)
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
А, и кстати, можно ли сохранять вот таким образом PlayerPrefs.SetInt("damage", damage) ?
источник