Size: a a a

2020 May 09

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Alex Feer
Убери get/set
помогло, спасибо
источник

G

Goodcat in unity3d.ru
Goodcat
Сделай поля при чем не readonly
Либо public, либо [SerializeField] private
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
В компонентно ориентированной природе движка я бы исправил это тем, что не использовал бы наследование компонентов
-> используется C#, повернутый на обьектно-ориентированности
-> не использовать наследование
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Goodcat
Либо public, либо [SerializeField] private
да, это знаю, забыл что свойства не хавают
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
спасибо!
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
-> используется C#, повернутый на обьектно-ориентированности
-> не использовать наследование
Речь о движке юнити а не о с#
источник

G

Goodcat in unity3d.ru
😱🤦‍♂️
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
в чем разница [SerializeField] и  private
источник

MS

Mark Saushkin in unity3d.ru
Mirvays
в чем разница [SerializeField] и  private
SerializeField используется с private что бы можно было редактировать поле из инспектора.
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
я его без private использую вроде работает
источник

MS

Mark Saushkin in unity3d.ru
С public?
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
нет просто [SerializeField] AudioClip run;  и в инспекторе юзаю
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Если не писать public, оно автоматом стает private
источник

AF

Alex Feer in unity3d.ru
Mirvays
нет просто [SerializeField] AudioClip run;  и в инспекторе юзаю
По-умолчанию он private
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
То есть лишний раз зачем ))
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
а все понял
источник

MS

Mark Saushkin in unity3d.ru
Mirvays
нет просто [SerializeField] AudioClip run;  и в инспекторе юзаю
В С# если нет модификатора доступа, по умолчанию используется private
источник

M

Mirvays in unity3d.ru
паблик класс
источник

G

Goodcat in unity3d.ru
Mark Saushkin
В С# если нет модификатора доступа, по умолчанию используется private
Для членов классов, для самих классов internal
источник

MS

Mark Saushkin in unity3d.ru
Goodcat
Для членов классов, для самих классов internal
Да, все верно. Я забыл уточнить про классы.
источник