Size: a a a

2020 May 12

M

Max in unity3d.ru
Anton Йцуе
тоесть надо было повернуть матрицей еще?
если присмотрется, то и на сфере и на боксе черным подкрашены все полигоны, нормали которых обращены вверх доопределенного угла
источник

Anton Йцуе in unity3d.ru
привет! у меня такой экстраординарный вопрос. когда я создаю пустую сцнеу с экземпл асетами (да и в префабах из асетстора), в мета файлах для фбх ресурсов я вижу fileIDToRecycleName которые содержат мапу на имена нодов в файле. а если я прсото затаскиваю фбх в юнити то этот массив не генерится - ModelImporter в мете есть, но массива fileIDToRecycleName нет. Кто-нибудь сталкивался?
источник

M

Max in unity3d.ru
Раз уж тут такой движняк пошел задам еще вопрос) На данный момент в URP не работают тени для point light. Кто как решает проблему? Может где-то есть кастомный шейдер
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Max
Раз уж тут такой движняк пошел задам еще вопрос) На данный момент в URP не работают тени для point light. Кто как решает проблему? Может где-то есть кастомный шейдер
у меня вроде работает лул
источник

M

Max in unity3d.ru
не может быть такого =)
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Max
не может быть такого =)
а, не это от глобального света (у меня просто очень много hdr сложно найти от чего конкретно тени падают хд
источник

M

Max in unity3d.ru
да, от глобал работают, даже спотлайт работает. Но нужен именно поинтлайт. На форуме многие страдали, уже три апдейта вышло, но тени так и не завезли =(
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Den Dev
Он скастуеться к вектор3
Ок
источник

UM

Utsr Mapper in unity3d.ru
хм
источник

🅱K

🅱odya KB4 in unity3d.ru
Немного оффтоп, народ, может кто подскажет, что может быть с ноутом. Сидел втыкал Ютьюб, резко отрубается ноут, и не запускается. Только на секунду пытается завестись, а потом отруб, и так циклично до 5 раз где -то
источник

N

Needle in unity3d.ru
🅱odya KB4
Немного оффтоп, народ, может кто подскажет, что может быть с ноутом. Сидел втыкал Ютьюб, резко отрубается ноут, и не запускается. Только на секунду пытается завестись, а потом отруб, и так циклично до 5 раз где -то
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
🅱odya KB4
Немного оффтоп, народ, может кто подскажет, что может быть с ноутом. Сидел втыкал Ютьюб, резко отрубается ноут, и не запускается. Только на секунду пытается завестись, а потом отруб, и так циклично до 5 раз где -то
источник

🅱K

🅱odya KB4 in unity3d.ru
👌
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Anton Йцуе
привет! у меня такой экстраординарный вопрос. когда я создаю пустую сцнеу с экземпл асетами (да и в префабах из асетстора), в мета файлах для фбх ресурсов я вижу fileIDToRecycleName которые содержат мапу на имена нодов в файле. а если я прсото затаскиваю фбх в юнити то этот массив не генерится - ModelImporter в мете есть, но массива fileIDToRecycleName нет. Кто-нибудь сталкивался?
Возможно это зависит от версии юнити, в которой изначально импортился файл
источник

Anton Йцуе in unity3d.ru
у меня 2019 2 13
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Anton Йцуе
у меня 2019 2 13
Я к тому, что они могли в более поздних версиях перестать сохранять это в мету
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Поэтому в старых файлах есть, а в новых нет
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Но это всего лишь предположение
источник

Anton Йцуе in unity3d.ru
интересно как они тогда матчат ноду с мешем в файле
источник

AS

Anton Smetanin in unity3d.ru
Проверь, кстати, serializedVersion чему равно
источник