привет! у меня такой экстраординарный вопрос. когда я создаю пустую сцнеу с экземпл асетами (да и в префабах из асетстора), в мета файлах для фбх ресурсов я вижу fileIDToRecycleName которые содержат мапу на имена нодов в файле. а если я прсото затаскиваю фбх в юнити то этот массив не генерится - ModelImporter в мете есть, но массива fileIDToRecycleName нет. Кто-нибудь сталкивался?
Раз уж тут такой движняк пошел задам еще вопрос) На данный момент в URP не работают тени для point light. Кто как решает проблему? Может где-то есть кастомный шейдер
Раз уж тут такой движняк пошел задам еще вопрос) На данный момент в URP не работают тени для point light. Кто как решает проблему? Может где-то есть кастомный шейдер
да, от глобал работают, даже спотлайт работает. Но нужен именно поинтлайт. На форуме многие страдали, уже три апдейта вышло, но тени так и не завезли =(
Немного оффтоп, народ, может кто подскажет, что может быть с ноутом. Сидел втыкал Ютьюб, резко отрубается ноут, и не запускается. Только на секунду пытается завестись, а потом отруб, и так циклично до 5 раз где -то
Немного оффтоп, народ, может кто подскажет, что может быть с ноутом. Сидел втыкал Ютьюб, резко отрубается ноут, и не запускается. Только на секунду пытается завестись, а потом отруб, и так циклично до 5 раз где -то
Немного оффтоп, народ, может кто подскажет, что может быть с ноутом. Сидел втыкал Ютьюб, резко отрубается ноут, и не запускается. Только на секунду пытается завестись, а потом отруб, и так циклично до 5 раз где -то
привет! у меня такой экстраординарный вопрос. когда я создаю пустую сцнеу с экземпл асетами (да и в префабах из асетстора), в мета файлах для фбх ресурсов я вижу fileIDToRecycleName которые содержат мапу на имена нодов в файле. а если я прсото затаскиваю фбх в юнити то этот массив не генерится - ModelImporter в мете есть, но массива fileIDToRecycleName нет. Кто-нибудь сталкивался?
Возможно это зависит от версии юнити, в которой изначально импортился файл