Size: a a a

2020 May 12

ВП

Владимир Полтавец... in unity3d.ru
Разве unity4 компилит il2cpp
источник

YS

Yaroslav S. in unity3d.ru
Зачем тебе четвертая
источник

ВП

Владимир Полтавец... in unity3d.ru
Проект на 4 версии, переносить на более позднюю тот ещё гемор
источник

Anton Йцуе in unity3d.ru
привет! у меня такой экстраординарный вопрос. когда я создаю пустую сцнеу с экземпл асетами (да и в префабах из асетстора), в мета файлах для фбх ресурсов я вижу fileIDToRecycleName которые содержат мапу на имена нодов в файле. а если я прсото затаскиваю фбх в юнити то этот массив не генерится - ModelImporter в мете есть, но массива fileIDToRecycleName нет. Кто-нибудь сталкивался?
источник

M

Max in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
а uv развертка у тебя на импортированной какая?
Uv не влияет)
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
Max
Сделал простой шейдер, который делает сплит текстуры на цветную снизу и черную сверху используя Normal Vector. На стандартной сфере все корректно работает, а на импортированной модельке криво. Подскажите пожалуйста куда копать?
в чем кривизна то?
источник

M

Max in unity3d.ru
Сферу режет пополам в одной плоскости, а бокс как попало
источник

Anton Йцуе in unity3d.ru
Max
Сделал простой шейдер, который делает сплит текстуры на цветную снизу и черную сверху используя Normal Vector. На стандартной сфере все корректно работает, а на импортированной модельке криво. Подскажите пожалуйста куда копать?
А нормали нельзя вывести? Может быть нормали внутрь смотрят все?
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
потому что у сферы бьше частей кверху обращены, а  коробка на конус вниз
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
ты получается какбы проекцию сверху сделал чтоли
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
те какойто градиет просто нужен, я особо не знаю как там в шейдере работает
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
источник

Т

ТриДєТомас in unity3d.ru
тип такое шот
источник

M

Max in unity3d.ru
@antontsue ТриДєТомас спасибо ребят. Вчера уже выяснил, что Normal Vector использует вектор нормали объекта, хотя в режиме World, т.е. в моем понимании должен был использовать мировые координаты.
источник

M

Max in unity3d.ru
Пришлось вернуться к Position node
источник

M

Max in unity3d.ru
Max
Разобрался. Normal vector использует нормали модели (собственно очевидно). На стандартном кубе тоже выглядит криво. Вся загвоздка была в том, что в уроке чувак накладывал мох на камни с Normal Vector и я не мог понять почему у меня не пашет. Теперь присмотрелся, а у него камни с усредненными нормалями) Тогда как у меня моделька Hard edge😐
☝️
источник

Anton Йцуе in unity3d.ru
тоесть надо было повернуть матрицей еще?
источник

M

Max in unity3d.ru
в шейдер графе достаточно много нерабочих моментов, поэтому приходится подбирать костылями
источник

M

Max in unity3d.ru
Anton Йцуе
тоесть надо было повернуть матрицей еще?
Конкретно Normal vector дает информацию об углах нормали модели
источник

M

Max in unity3d.ru
Все, до меня дошло..Я прост ни разу не графический программист, поэтому мне это все дается через боль =) После Normal vector у меня шел Dot product, который вычислял относительное значение между нормалью модели и как раз World координатами. Значит все работало правильно, но не так, как мне надо😬
источник