Size: a a a

2020 May 15

GF

Gleb F. in unity3d.ru
Но вообще сам пробовал - не совсем то оказалось.. было что-то совсем примитивное, на что не сразу подумаешь
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
Vaadimir Danil4ev
Ребята кто сталкивался с такой проблемой при загрузке игры в плей маркет?
источник

VD

Vaadimir Danil4ev in unity3d.ru
Но у меня не проходит билд если я ставлю IL2CPP
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
Vaadimir Danil4ev
Ребята кто сталкивался с такой проблемой при загрузке игры в плей маркет?
ARMv7 можешь отключить
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
Vaadimir Danil4ev
Но у меня не проходит билд если я ставлю IL2CPP
что пишет
источник

VD

Vaadimir Danil4ev in unity3d.ru
Ща
источник

VD

Vaadimir Danil4ev in unity3d.ru
источник

VD

Vaadimir Danil4ev in unity3d.ru
источник

A

Arkasha in unity3d.ru
Гугли ошибки, щас не смогу подсказать
источник

VD

Vaadimir Danil4ev in unity3d.ru
Да я гуглил не смог найти ответ. Поэтому сюда пишу
источник

VD

Vaadimir Danil4ev in unity3d.ru
Но я продолжу гуглить
источник

I

Indra in unity3d.ru
гайз, а подскажите.
вопросом тут задаюсь... как можно симулировать движение объекта по оси Z на плоском экране телефона?
была мысль double tap на объект, который бы активировал режим движения вглубь через left/right или up/down ...
а какие ещё варианты?
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
можно добавить какой-то элемент UI для такого движения, слайдер или просто какую-то полоску, двигая пальцем в пределах которой происходит движение по Z
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
тогда можно будет например одной рукой двигать по Z, а второй двигать по X/Y
источник

p

pizzdata in unity3d.ru
Наклон телефона
источник

p

pizzdata in unity3d.ru
Чтобы скатывался по оси внутрь, наружу
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
и зависит от того, какой вид у тебя в игре, first person, third person или как
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
можно сделать так что персонаж всегда бежит вперед, туда, куда он смотрит, пока зажат палец, а ты можешь его просто поворачивать влево или вправо свайпами
источник

I

Indra in unity3d.ru
Mark Tsemma
и зависит от того, какой вид у тебя в игре, first person, third person или как
нет, это головоломка.
считай, у тебя есть стакан в который, как в тетрисе можно в 3х измерениях объект двигать.
источник

I

Indra in unity3d.ru
pizzdata
Наклон телефона
вариант, но , к сожалению, не мой :( оч неудобо
источник