Size: a a a

2020 May 15

M

Maria in unity3d.ru
Привет. Подскажите пжст, как решить проблему компилятора: не может найти Textmeshpro? (как на 2019 так и на 2018 версиях редактора) хотя по глобальному поиску по папкам находятся утилитки.
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
rightAccessArray = new TransformAccessArray( rightBlocks.Select( t => t.transform ).ToArray( ) );
ребят вот так задаю аксее массив в  reset но когда захожу в плей мод, он пустой
почему?
источник

p

pizzdata in unity3d.ru
Indra
вариант, но , к сожалению, не мой :( оч неудобо
Почему? Можно играя с коэффициентами добиться плавного контролируемого движения и не заставлять пользователя крутить сильно туда сюда. Просто слайдеры и просто пальцы на телефоне, как по мне, тоже не огонь решение
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Maria
Привет. Подскажите пжст, как решить проблему компилятора: не может найти Textmeshpro? (как на 2019 так и на 2018 версиях редактора) хотя по глобальному поиску по папкам находятся утилитки.
а какую ошибку выдает то?
источник

M

Maria in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
а какую ошибку выдает то?
не может тайти техммешпро, дословно  (скрина сейчас нет), в той папке где не находит, внесла вручную, но всеравно не помогло
источник

I

Indra in unity3d.ru
pizzdata
Почему? Можно играя с коэффициентами добиться плавного контролируемого движения и не заставлять пользователя крутить сильно туда сюда. Просто слайдеры и просто пальцы на телефоне, как по мне, тоже не огонь решение
я согласен, что со слайдерами тоже идея так себе. но с акселерометром пока в резерв положу. я пробовал несколко игр с подобной механикой - ни одна не пола :(
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Maria
не может тайти техммешпро, дословно  (скрина сейчас нет), в той папке где не находит, внесла вручную, но всеравно не помогло
нужна ошибка, так не совсем понятно, что именно там происходит и как ты импортировала этот ассет?
источник

M

Maria in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
нужна ошибка, так не совсем понятно, что именно там происходит и как ты импортировала этот ассет?
принято, тогда попробую спросить позже
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Maria
принято, тогда попробую спросить позже
может он у тебя лежит в папке "Editor" которая не добавляется в билд, кто знает
источник

M

Maria in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
может он у тебя лежит в папке "Editor" которая не добавляется в билд, кто знает
теперь другая немног ошибка: JSON parse error: The document is empty. (Packages/com.unity.collab-proxy/Editor/Unity.CollabProxy.Editor.asmdef)
Что можно сделать?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
у тебя какие-то проблемы с packages, щя чекну
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Maria
теперь другая немног ошибка: JSON parse error: The document is empty. (Packages/com.unity.collab-proxy/Editor/Unity.CollabProxy.Editor.asmdef)
Что можно сделать?
источник

V

V in unity3d.ru
Как сделать чтобы один объект не изменялся под действием другого объекта (гравитация + ускорение)
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
V
Как сделать чтобы один объект не изменялся под действием другого объекта (гравитация + ускорение)
Сделать его Kinematic?
источник

V

V in unity3d.ru
Илья Колесниченко
Сделать его Kinematic?
нет я должен его двигать физиткой
источник

PS

Pavel S. in unity3d.ru
V
Как сделать чтобы один объект не изменялся под действием другого объекта (гравитация + ускорение)
А с чего бы им вообще изменяться под действием других
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
V
нет я должен его двигать физиткой
Вынести этот объект на отдельный слой
источник

V

V in unity3d.ru
Илья Колесниченко
Вынести этот объект на отдельный слой
тогда коллизии не будет
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
V
тогда коллизии не будет
Так настрой правильно взаимодействие слоёв. Чтобы нужные объекты взаимодействовали между собой, а не нужные - не взаимодействовали
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
Или я чего-то до конца не понимаю?
источник