Привет. Подскажите пжст, как решить проблему компилятора: не может найти Textmeshpro? (как на 2019 так и на 2018 версиях редактора) хотя по глобальному поиску по папкам находятся утилитки.
Почему? Можно играя с коэффициентами добиться плавного контролируемого движения и не заставлять пользователя крутить сильно туда сюда. Просто слайдеры и просто пальцы на телефоне, как по мне, тоже не огонь решение
Привет. Подскажите пжст, как решить проблему компилятора: не может найти Textmeshpro? (как на 2019 так и на 2018 версиях редактора) хотя по глобальному поиску по папкам находятся утилитки.
Почему? Можно играя с коэффициентами добиться плавного контролируемого движения и не заставлять пользователя крутить сильно туда сюда. Просто слайдеры и просто пальцы на телефоне, как по мне, тоже не огонь решение
я согласен, что со слайдерами тоже идея так себе. но с акселерометром пока в резерв положу. я пробовал несколко игр с подобной механикой - ни одна не пола :(
может он у тебя лежит в папке "Editor" которая не добавляется в билд, кто знает
теперь другая немног ошибка: JSON parse error: The document is empty. (Packages/com.unity.collab-proxy/Editor/Unity.CollabProxy.Editor.asmdef) Что можно сделать?
теперь другая немног ошибка: JSON parse error: The document is empty. (Packages/com.unity.collab-proxy/Editor/Unity.CollabProxy.Editor.asmdef) Что можно сделать?