Size: a a a

2020 May 16

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
a a
Создал новую сцену, только с тогглом и простым скриптом, то же самое. Нужно щелкнуть что-то в инспекторе у Toggle, чтобы разбудить его.
Ну тот toggle называется interactable, что логично означает будет ли он кидать ивенты
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Выключен - не будет, включен - будет
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Use to enable or disable the ability to select a selectable UI element (for example, a Button).
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Документация
источник

aa

a a in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
Ну тот toggle называется interactable, что логично означает будет ли он кидать ивенты
Оно включено сразу, я просто щелкаю туда-сюда, можно и другое поле щелкнуть. Тут именно такое ощущение, что его разбудить приходится. Почему так?
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
a a
Оно включено сразу, я просто щелкаю туда-сюда, можно и другое поле щелкнуть. Тут именно такое ощущение, что его разбудить приходится. Почему так?
Какие компоненты на eventsystem лежат?
источник

aa

a a in unity3d.ru
источник

L

Lizirgin in unity3d.ru
Народ как мне заблендить такое?
источник

L

Lizirgin in unity3d.ru
источник

L

Lizirgin in unity3d.ru
Что то не могу сообразить
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Hary Gary
Ребят, что делать если в проекте пишет ошибки ко всем моим скриптам?
Разбирать ошибки. Если он не видит классы/скрипты, то запустить хоть раз IDE через двойной клик по скрипту из unity
источник

H

Hary Gary in unity3d.ru
Не помогло
источник

H

Hary Gary in unity3d.ru
Сек
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Hary Gary
Не помогло
Покажи хоть ошибки, чтобы не гадать.
источник

H

Hary Gary in unity3d.ru
Type 'GameManager' already defines a member called 'Update' with the same parameter types
источник

H

Hary Gary in unity3d.ru
Хотя там ток 1 апдейт
источник

H

Hary Gary in unity3d.ru
Type 'EndOfLevel' already defines a member called 'OnTriggerEnter2D' with the same parameter types
источник

H

Hary Gary in unity3d.ru
источник

MK

Max Kur in unity3d.ru
Hary Gary
Type 'EndOfLevel' already defines a member called 'OnTriggerEnter2D' with the same parameter types
Убери "private"
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Max Kur
Убери "private"
А разве есть разница?
источник