Size: a a a

2020 May 16

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
это не должно влиять
источник

H

Hary Gary in unity3d.ru
если не писать то оно по private
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
@HaryGary Попробуй объявление сделать "private void OnTriggerEnter2D(Collider2D other)"
источник

H

Hary Gary in unity3d.ru
Пересоздал проект и туда всё перетащил
источник

H

Hary Gary in unity3d.ru
Заработало
источник

NS

Narek Simonyan in unity3d.ru
всем привет, не могу разобраться с ViewportToWorldPoint
учусь по курсу с удеми, так вот там с помощью этих методов двигается объект и еще там проверяется чтоб не заходило за экран
private void Move() {
       var deltaX = Input.GetAxis("Horizontal") * Time.deltaTime * moveSpeed;
       var newXPos =  Mathf.Clamp(transform.position.x + deltaX,xMin,xMax);
       transform.position = new Vector2(newXPos, transform.position.y);
   }

   private void SetupMoveBoundaries() {
       Camera gameCamera = Camera.main;
       xMin = gameCamera.ViewportToWorldPoint(new Vector3(0, 0, 0)).x;
       xMax = gameCamera.ViewportToWorldPoint(new Vector3(1, 0, 0)).x;
   }
у меня объект в канвасе может дело в этом, но когда игра начинается объект сразу перемещается в лево и почти не двигается
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Hary Gary
Type 'EndOfLevel' already defines a member called 'OnTriggerEnter2D' with the same parameter types
Наверное скрипт где-то продублировался
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
как преобразовать
List<string>
в
string[]
?
источник

NP

Nicolai Posmac in unity3d.ru
Скопировать все элементы из списка в массив ?)
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Stanislav Nikolaev
как преобразовать
List<string>
в
string[]
?
.toarray
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
Nicolai Posmac
Скопировать все элементы из списка в массив ?)
это я знаю, просто думал есть проще как например
int.ToString()
или
int.Parse()
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Stanislav Nikolaev
это я знаю, просто думал есть проще как например
int.ToString()
или
int.Parse()
Написал же
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
List.ToArray()
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
Den Dev
Написал же
я увидел, спасибо, я просто обьяснил другому человеку, так как он мне ответил
источник

aa

a a in unity3d.ru
Пока не щёлкнешь что-то у Toggle в инспекторе, ивент он отказывается вызывать. Но если сбилдить (wind) вроде всё ок. Странно, буду считать, что баг юнити.
источник

D

Dahi in unity3d.ru
Всем добрый вечер! Подскажите, а вот оси координат для объектов всегда проходит через центр его масс?
Визуально, создал для примера капсулу и вижу, что оси проходят через его центр масс, а если у меня будет не симметричная фигура, то как в этом случае будут проходить оси координат?
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Dahi
Всем добрый вечер! Подскажите, а вот оси координат для объектов всегда проходит через центр его масс?
Визуально, создал для примера капсулу и вижу, что оси проходят через его центр масс, а если у меня будет не симметричная фигура, то как в этом случае будут проходить оси координат?
Зависит от пивота модели.
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
Dahi
Всем добрый вечер! Подскажите, а вот оси координат для объектов всегда проходит через центр его масс?
Визуально, создал для примера капсулу и вижу, что оси проходят через его центр масс, а если у меня будет не симметричная фигура, то как в этом случае будут проходить оси координат?
будет проходить так как указано это в модельке
источник

П

Павел in unity3d.ru
Добрый вечер, подскажите как определить что телефон заблокировался? OnApplicationPause и OnApplicationFocus не отробатывают на блокировку, а на сворачивание не всегда сробатывает
источник

VL

Vlad Lutai in unity3d.ru
Павел
Добрый вечер, подскажите как определить что телефон заблокировался? OnApplicationPause и OnApplicationFocus не отробатывают на блокировку, а на сворачивание не всегда сробатывает
источник