Size: a a a

2020 May 17

K

KertBLAM in unity3d.ru
Hary Gary
Ребят, как сделать выбор цвета в инспекторе?
Выбор чего, для чего?
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
Hary Gary
Ребят, как сделать выбор цвета в инспекторе?
Берешь и выбираешь если коротко.  Больше конкретики
источник

A

Alex in unity3d.ru
[SerializeField] private Color color;
источник

AV

Ant Vol in unity3d.ru
Господа, есть какой-то правильный способ сделать так, чтобы обьект вёл себя как дочерний(в плане положения), но не был таковым? А то колижн не отрабатывает когда он дочерний
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Ant Vol
Господа, есть какой-то правильный способ сделать так, чтобы обьект вёл себя как дочерний(в плане положения), но не был таковым? А то колижн не отрабатывает когда он дочерний
Может стоит начать с того, чтобы понять, почему не работает?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Посчитать как дочерний можно простой математикой, если речь про TRS, но смысл?
источник

AV

Ant Vol in unity3d.ru
Да, справедливое замечание
источник

AV

Ant Vol in unity3d.ru
Но сейчас совсем не хочется распутывать этот узел. Может есть способ узнать, по каким именно координатам произошло соприкосновение с обьектом? хочется выделить центр
источник

AV

Ant Vol in unity3d.ru
Нашёл  foreach (ContactPoint contact in collision.contacts), но в случае с обычном кубом не работает
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Работает. Только ты что-то не так делаешь.
источник

AV

Ant Vol in unity3d.ru
Александр, вы здорово помогли! Спасибо 😊
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Что, заработало?
источник

AV

Ant Vol in unity3d.ru
Ещё нет, но знаю где копать
источник

К

Костя in unity3d.ru
а тут есть разрабы?
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
нет, только геймдеверы
источник

AV

Ant Vol in unity3d.ru
А если разделить один коллайдер на два бокс коллайдера, то как сделать проверку при столкновении?
источник

SD

Stas Danilchenko in unity3d.ru
Народ кто то делал получение install referrer?
источник

V

Vadim in unity3d.ru
как грамотно экспортировать пиксельные спрайты в юнити? А то они после слайсинга теряют чёткость. Рисую в гимпе
источник

SD

Stas Danilchenko in unity3d.ru
Vadim
как грамотно экспортировать пиксельные спрайты в юнити? А то они после слайсинга теряют чёткость. Рисую в гимпе
В настройках нужно копатся
источник

SD

Stas Danilchenko in unity3d.ru
Pixel per unit может непомню
источник