Size: a a a

2020 May 16

II

Ivan Ivan in unity3d.ru
Danya
Много

Какой вопрос такой и ответ🤷‍♀
Ладно, если вопрос недостаточно конкретный, то я его переформулирую. Сколько действий (наподобие присваивания, поиска и прочего) может совершить средний компьютер за 30-35 миллисекунд?
источник

II

Ivan Ivan in unity3d.ru
Конечно, используя юнити
источник

M

Max in unity3d.ru
Phantom
сделать угол поворота по z равным углу поворота камеры по z
       var ea = transform.eulerAngles;
       ea.z = Camera.main.transform.eulerAngles.z;
       transform.eulerAngles = ea;
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Max
       var ea = transform.eulerAngles;
       ea.z = Camera.main.transform.eulerAngles.z;
       transform.eulerAngles = ea;
спс
источник

M

Max in unity3d.ru
Ivan Ivan
Ладно, если вопрос недостаточно конкретный, то я его переформулирую. Сколько действий (наподобие присваивания, поиска и прочего) может совершить средний компьютер за 30-35 миллисекунд?
что за бред
источник

D

Danya in unity3d.ru
Ivan Ivan
Ладно, если вопрос недостаточно конкретный, то я его переформулирую. Сколько действий (наподобие присваивания, поиска и прочего) может совершить средний компьютер за 30-35 миллисекунд?
Да ля, нельзя на это ответить
источник

M

Max in unity3d.ru
бери профайлер и смотри нагрузку
источник

I

Indra in unity3d.ru
гайз, а кто пробовал новую input подсистему в unity? на вид какая-то слишком умная.
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
Ivan Ivan
Ладно, если вопрос недостаточно конкретный, то я его переформулирую. Сколько действий (наподобие присваивания, поиска и прочего) может совершить средний компьютер за 30-35 миллисекунд?
Можно одним скиптом и супер-комп до 1 FPS довести. Тут слишком много переменных, от которых зависит итоговый результат. Хочешь увидеть возможности юньки - погляди видосы на оф.канале с примерами работ. Будешь иметь примерное представление
источник

II

Ivan Ivan in unity3d.ru
Илья Колесниченко
Можно одним скиптом и супер-комп до 1 FPS довести. Тут слишком много переменных, от которых зависит итоговый результат. Хочешь увидеть возможности юньки - погляди видосы на оф.канале с примерами работ. Будешь иметь примерное представление
Спасибо за ответ. Надеялся что есть какая-то более-менее универсальная формула, но похоже все придется считать вручную.
источник

I

Indra in unity3d.ru
Ivan Ivan
Спасибо за ответ. Надеялся что есть какая-то более-менее универсальная формула, но похоже все придется считать вручную.
мне кажется всё зависит от квалификации людей, которые делают продукт..  на демках всё выглядит очень круто :) посмотри Adam или Heretic ролики.
источник

V

Vlad in unity3d.ru
Ivan Ivan
Спасибо за ответ. Надеялся что есть какая-то более-менее универсальная формула, но похоже все придется считать вручную.
Все зависит от железа,от фоновых процессов. Тебе так никто не скажет
источник

V

Vlad in unity3d.ru
Есть где-то список вопросов для собеседования на Unity developer?
источник

RU

Ruslan Umyarov in unity3d.ru
Делаю скейл объекта в AR, как сделать, чтобы были минимальные и максимальные значения скейла и скорость с которой объект меняет размер?


if (Input.touchCount == 2 && touch.phase == TouchPhase.Moved)
           {
               
               Touch touchZero = Input.GetTouch(0);
               Touch touchOne = Input.GetTouch(1);

               
               Vector2 touchZeroPrevPos = touchZero.position - touchZero.deltaPosition;
               Vector2 touchOnePrevPos = touchOne.position - touchOne.deltaPosition;

               
               float prevTouchDeltaMag = (touchZeroPrevPos - touchOnePrevPos).magnitude;
               float touchDeltaMag = (touchZero.position - touchOne.position).magnitude;

             between each frame.
               float deltaMagnitudeDiff = prevTouchDeltaMag - touchDeltaMag;

               Vector3 newScale = SelectedObj.transform.localScale - new Vector3(deltaMagnitudeDiff, deltaMagnitudeDiff, deltaMagnitudeDiff);
               SelectedObj.transform.localScale = newScale;

           }
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Ruslan Umyarov
Делаю скейл объекта в AR, как сделать, чтобы были минимальные и максимальные значения скейла и скорость с которой объект меняет размер?


if (Input.touchCount == 2 && touch.phase == TouchPhase.Moved)
           {
               
               Touch touchZero = Input.GetTouch(0);
               Touch touchOne = Input.GetTouch(1);

               
               Vector2 touchZeroPrevPos = touchZero.position - touchZero.deltaPosition;
               Vector2 touchOnePrevPos = touchOne.position - touchOne.deltaPosition;

               
               float prevTouchDeltaMag = (touchZeroPrevPos - touchOnePrevPos).magnitude;
               float touchDeltaMag = (touchZero.position - touchOne.position).magnitude;

             between each frame.
               float deltaMagnitudeDiff = prevTouchDeltaMag - touchDeltaMag;

               Vector3 newScale = SelectedObj.transform.localScale - new Vector3(deltaMagnitudeDiff, deltaMagnitudeDiff, deltaMagnitudeDiff);
               SelectedObj.transform.localScale = newScale;

           }
Ввести эти переменные. Между min и max через  Mathf.Clamp() прогонять. А скорость умножать на дельту и на Time.deltaTime
источник

ad

an da26不 in unity3d.ru
an da26不
Если кому вдруг интересно, получилось так:
1. Ставите эту штуку:
https://github.com/openupm/openupm-cli
2. Выполняете эту штуку:
cat Packages/manifest.json | \
python -c "import sys, json; manifest = json.load(sys.stdin); [print(key) for key in manifest['dependencies'].keys()]" | \
while read pkg; do echo $pkg; openupm deps $pkg --deep; done

Корявенько, но что-то выводится.
Было бы круто, конечно, если был бы способ попроще.
Ещё вот такое решение есть (прям пару дней назад запушили от самой организейшен юнити на гитхабе).
Но оно не собрано (а мне лень неткор третий сейчас накатывать), и вообще, выглядит сыровато. Хз даже, работает или нет.
https://github.com/Unity-Technologies/PackageDependencyMapper
источник
2020 May 17

tz

t1a z2z in unity3d.ru
такая ситуация: есть enum и лист строк. как сделать словарь, где ключем будет элемент enum, а значением - строка из листа?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
t1a z2z
такая ситуация: есть enum и лист строк. как сделать словарь, где ключем будет элемент enum, а значением - строка из листа?
Можно Dictionary<enum, string>
источник

tz

t1a z2z in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Можно Dictionary<enum, string>
это понятно) как этот словарь собрать в цикле?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
А как цикл соответствие енама и стринга обеспечит?
источник