Size: a a a

2020 May 19

c

cyxapuk in unity3d.ru
спасибо
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
ребят, скажите насколько кансерно делать кастомные компоненты на основе существующих в юнити?
Зависит от того для чего ты так делаешь.
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Ребят, а если при входе в сцену первые секунды есть лаг а потом он пропадает, будет ли это видео при билде ?
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Dimas Prima
Ребят, а если при входе в сцену первые секунды есть лаг а потом он пропадает, будет ли это видео при билде ?
Что в профайлере в этот момент?
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
удаляю этот package - все равно при перезапуске опять появляются такие ошибки
Что делать? гугл не дает ответ
источник

SA

Sergey Azarov in unity3d.ru
Хай народ, кто победил фризы редактора Unity (10 секундные) после установки Firebase (у меня стоит realtime database и remote config)? Без них все ок. Как только импортирую в проект плагин - всё, компиляция с фризами, запуск на старте фриз. Гугл молчит, или говорит все исправлено в последних версиях, во только у меня она и стоит, а толку 0. Может есть какой хитромудрый хак?

Версия у меня 2019.3.13
источник

S

Stanley in unity3d.ru
Эрмек
удаляю этот package - все равно при перезапуске опять появляются такие ошибки
Что делать? гугл не дает ответ
Закрой проект, удали папку Library и открой снова
Проект будет все ре-импортить, должно помочь
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
Stanley
Закрой проект, удали папку Library и открой снова
Проект будет все ре-импортить, должно помочь
к сожалению не помогло, я через package manager выпилил это и все заработало
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in unity3d.ru
Вопрос
У меня есть RectTransform, который вложен в другие трансформы в рамках канваса (в т.ч. через layout group и прочие непотребства)
Как мне получить его "правильную" позицию, которую можно скормить в DoTween дабы другой трансформ переместить к этому. первому траснформу?
источник

NP

Nicolai Posmac in unity3d.ru
Ты можешь найти объект с помощью GameObject.Find получить позицию объекта с каким либо тегом или названием
источник

NP

Nicolai Posmac in unity3d.ru
А там уже GetComponent и что надо
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Игорь Хуснадинов
Вопрос
У меня есть RectTransform, который вложен в другие трансформы в рамках канваса (в т.ч. через layout group и прочие непотребства)
Как мне получить его "правильную" позицию, которую можно скормить в DoTween дабы другой трансформ переместить к этому. первому траснформу?
.anchoredPosition
источник

АП

Артем Петров... in unity3d.ru
Можно ли в VisualStudio с гитом делать rebase? Опыт с гитом у меня не такой большой. С визуал студией постоянные мерджи с коммитами в одной ветке. Можно ли этого как то избегать?
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in unity3d.ru
Paul Dyatlov
.anchoredPosition
она локальная, судя по всему
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Игорь Хуснадинов
она локальная, судя по всему
Что значит локальная?
источник

II

Ivan Ivan in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Что значит локальная?
Использует не глобальную точку отсчёта а от какого либо объекта, насколько я помню
источник

А

Александр in unity3d.ru
Sergey Azarov
Хай народ, кто победил фризы редактора Unity (10 секундные) после установки Firebase (у меня стоит realtime database и remote config)? Без них все ок. Как только импортирую в проект плагин - всё, компиляция с фризами, запуск на старте фриз. Гугл молчит, или говорит все исправлено в последних версиях, во только у меня она и стоит, а толку 0. Может есть какой хитромудрый хак?

Версия у меня 2019.3.13
В редакторе я смирился с этим, на устройстве фризов вроде нет.
Мне кажется что фикса нет никакого, я предполагаю что это связано с тем, что firebase на пк же не работает и ему надо время как-то настроиться может быть
источник

SA

Sergey Azarov in unity3d.ru
Александр
В редакторе я смирился с этим, на устройстве фризов вроде нет.
Мне кажется что фикса нет никакого, я предполагаю что это связано с тем, что firebase на пк же не работает и ему надо время как-то настроиться может быть
В билде нет - да, а в редакторе бесит уже)
источник

ДО

Денис Олейник... in unity3d.ru
всем привет поскажите плиз как потключить  в unity 2017.4  textMeshPro
источник