Size: a a a

2020 May 19

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
Игорь Хуснадинов
Вопрос
У меня есть RectTransform, который вложен в другие трансформы в рамках канваса (в т.ч. через layout group и прочие непотребства)
Как мне получить его "правильную" позицию, которую можно скормить в DoTween дабы другой трансформ переместить к этому. первому траснформу?
Используй мировые координаты transform.position
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in unity3d.ru
Евгений О.
Используй мировые координаты transform.position
я с этого начал, оно не работает. Летит совсем не туда.
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Vitaly Epishin
Зависит от того для чего ты так делаешь.
ну в принципе
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
Игорь Хуснадинов
я с этого начал, оно не работает. Летит совсем не туда.
Тебе надо один гуй объект переместить к другому? Или один не гуй к другому гую?
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
Типа поднял монетку в мире и чтоб она улетела в шкалу гуи
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
ну в принципе
Ну в принципе так делают, если не хватает функционала и нет возможности расширения
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in unity3d.ru
Евгений О.
Тебе надо один гуй объект переместить к другому? Или один не гуй к другому гую?
гуй к гую. Только они находятся на разных уровнях иерархии
источник

B

Boris in unity3d.ru
Игорь Хуснадинов
гуй к гую. Только они находятся на разных уровнях иерархии
сменить парент на один и тот же и подвинуть?
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
Странно, что через position не работает. Хотя может от режима канвы зависит. У меня стоит overlay и position нормально обрабатывает
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in unity3d.ru
Тоже Screen Space - overlay, но летит как попало
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
Покажи, какую функцию Dotween используешь
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
DOMove?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Vitaly Epishin
Ну в принципе так делают, если не хватает функционала и нет возможности расширения
поняла, спасибо
источник

П

Павло in unity3d.ru
После нажатия кнопки атаки, анимация атаки зацикливается, а анимация ходьбы исчезает. подскажите, где налажал
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
настраивай переходы правильно
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
может не обнуялешь переменную атаки в аниматоре
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
чтобы вернуться в ходьбу
источник

ИХ

Игорь Хуснадинов... in unity3d.ru
Евгений О.
Покажи, какую функцию Dotween используешь
           Vector3[] path = new Vector3[3];
           path[0] = flyOrigin.position;
           path[2] = flyTarget.position;
           path[1] = flyIntermedia.position;
           sequence.Append(flyTransform.DOPath(path, 0.6f, PathType.CatmullRom).SetEase(Ease.InSine));

flyOrigin, flyTarget, flyIntermedia, flyTransform - трансформы в канвасе, все лежат в одном паренте, кроме первого. В итоге на нулевой летит нормально, дальше куда попало
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Игорь Хуснадинов
           Vector3[] path = new Vector3[3];
           path[0] = flyOrigin.position;
           path[2] = flyTarget.position;
           path[1] = flyIntermedia.position;
           sequence.Append(flyTransform.DOPath(path, 0.6f, PathType.CatmullRom).SetEase(Ease.InSine));

flyOrigin, flyTarget, flyIntermedia, flyTransform - трансформы в канвасе, все лежат в одном паренте, кроме первого. В итоге на нулевой летит нормально, дальше куда попало
всегда было интересно, почему везде в туториалах юнити и в кусках кода для юнити пишут
Vector3[] path = new Vector3[3];
вместо
var path = new Vector3[3];
По стайл гайдам c# следует использовать var, если из правой части выражения очевидно понятен тип
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
или мы возвращаемся к java?
источник