Size: a a a

2020 May 19

P

Pavel in unity3d.ru
Александр
плохой опыт учить так язык)
ну хз, проблема в том что я читаю толмут, под коне мало что помню уже что было в начале…
источник

А

Александр in unity3d.ru
KertBLAM
Я по вебу так научился и прекрасно
Ну-ну)
источник

P

Pavel in unity3d.ru
🙂 может просто бошка не так устроена
источник

d

dm in unity3d.ru
источник

ИР

Илья Расторгуев... in unity3d.ru
Aziz Zaynutdinov
Подскажите плиз, можно ли проверить какой-либо ассет (ассет, модель, материал и т.д.) на использование в сцене?
Можешь по тегу (GameObject.FindWithTag) или по компоненту (GameObject.FindObjectsOfType) или по имени (GameObject.Find).
источник

AZ

Aziz Zaynutdinov in unity3d.ru
Илья Расторгуев
Можешь по тегу (GameObject.FindWithTag) или по компоненту (GameObject.FindObjectsOfType) или по имени (GameObject.Find).
Спасибо
источник

ИР

Илья Расторгуев... in unity3d.ru
Pavel
ну хз, проблема в том что я читаю толмут, под коне мало что помню уже что было в начале…
Начни с изучения Hello World в каком нибудь WinForms или WPF на C#, основ ООП, паттернов программирования, в особенности компонентной модели и т.д.
источник

И

Иван in unity3d.ru
Юрий Николаенко
Привет. Создай такой шейдер и всё будет работать
А может посоветовать материалы по шейдерам? А именно по нодам. Чтоб не через код их собирать, а через ноды, собственно
источник

B

Boris in unity3d.ru
Всем привет. Не подскажите, как реализовать вот такую галерею
https://youtu.be/HYu-kZeSxa4 - интересует, как скрывать объекты слева от центрального. Пока, что пришла единственная мысль руками менять иерархию и делать скроллинг опять же руками, но кажется, что такое должно как-то более проще реализовываться.
источник

A

Andrey in unity3d.ru
Почитай про циклический буфер, кладёшь в него все эти картинки и отображаешь текущую, предыдущую и следующую.
источник

ЮН

Юрий Николаенко... in unity3d.ru
Иван
А может посоветовать материалы по шейдерам? А именно по нодам. Чтоб не через код их собирать, а через ноды, собственно
Да, я учился на уроках Brackeys
https://www.youtube.com/results?search_query=brackeys+shader
источник

И

Иван in unity3d.ru
Балдёж, спасибо)
источник

B

Boris in unity3d.ru
Andrey
Почитай про циклический буфер, кладёшь в него все эти картинки и отображаешь текущую, предыдущую и следующую.
спасибо.  Просто думал как-то через ScrollRect реализовать
источник

V

Vlad in unity3d.ru
Boris
Всем привет. Не подскажите, как реализовать вот такую галерею
https://youtu.be/HYu-kZeSxa4 - интересует, как скрывать объекты слева от центрального. Пока, что пришла единственная мысль руками менять иерархию и делать скроллинг опять же руками, но кажется, что такое должно как-то более проще реализовываться.
Может ошибаюсь, но вроде что-то похожее видел в одно из источников из шапки
источник

d

dm in unity3d.ru
источник

B

Boris in unity3d.ru
спасибо!
источник

BB

Bir Bala in unity3d.ru
Всем салам
источник

ПС

Паша Сусанов... in unity3d.ru
Привет всем. Пытаюсь совладать с TextMeshPro, но после установки текста из кода, он куда-то уезжает. Если править из редактора, то он нормально пишется (текст выравнивается по правой стороне). Подскажите, может есть какие-то нюансы
источник

АГ

Алибек Гаджибаев... in unity3d.ru
Прошу помощи у всех неравнодушных!
Появилась, значит, ошибка, говорящая о том, что не получен ссылка на обьект. Проверяю ссылку на null, но и это не помогает
источник

АГ

Алибек Гаджибаев... in unity3d.ru
источник