Size: a a a

2020 May 19

ВТ

Ваня Тесленко... in unity3d.ru
Алибек Гаджибаев
если будешь использовать меньший функционал, думаю да
сяп
источник

АГ

Алибек Гаджибаев... in unity3d.ru
Алексей Винниченко
да, с анимацией. Причём листья с кастомным мешем. А что в этом такого?
Попробуй анимацию к листьям тоже прикрутить
источник

I

Indra in unity3d.ru
гайз, а подскажите, положим я хочу в зависимости от размера экрана, выставлять размер обхекта.. (например, он должен занимать 70% высоты размера).
вопрос - как это делать корректно? через scale объхекта или через измнение пропертей камеры (камера -  perspective)?
источник

ЮН

Юрий Николаенко... in unity3d.ru
Indra
гайз, а подскажите, положим я хочу в зависимости от размера экрана, выставлять размер обхекта.. (например, он должен занимать 70% высоты размера).
вопрос - как это делать корректно? через scale объхекта или через измнение пропертей камеры (камера -  perspective)?
Это не UI?
источник

I

Indra in unity3d.ru
не, это - игоровой экран.
источник

АВ

Алексей Винниченко... in unity3d.ru
Алибек Гаджибаев
Попробуй анимацию к листьям тоже прикрутить
не пойму о чём речь - у меня в анимации в спидтри задействованы все ноды дерева включая листья. Или вы что-то другое имеете ввиду?
источник

АГ

Алибек Гаджибаев... in unity3d.ru
Я именно это имею ввиду, может анимация просто не применилась к листьям
источник

АВ

Алексей Винниченко... in unity3d.ru
Алибек Гаджибаев
Я именно это имею ввиду, может анимация просто не применилась к листьям
листья идут общим мешем вместе с ветками и стволом, у них просто материалы разные, так что вряд ли
источник

АГ

Алибек Гаджибаев... in unity3d.ru
Понял.
источник

АВ

Алексей Винниченко... in unity3d.ru
попытался закинуть дефолтное дерево из спидтри - с ним всё норм
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
при смене шрифта такая ошибка лезет, что делать? как вылечить это всё?
источник

Я

Яна in unity3d.ru
Эрмек
при смене шрифта такая ошибка лезет, что делать? как вылечить это всё?
надо преобразовать твой шрифт в формат, понятный тмп
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Все написано в тексте ошибки
источник

Я

Яна in unity3d.ru
Эрмек
при смене шрифта такая ошибка лезет, что делать? как вылечить это всё?
вот это, если не ошибаюсь
источник

n

none in unity3d.ru
Всем хай. Короче в игре у меня поскольку пишется все для мобилок используются отдельные сцены, игра в какой-то мере нелинейна и поэтому часто придется возвращаться в уже посещенные локации, но когда загружаю сцену естественно  удаленные и использованные объекты сбрасываются, появляются по новой и в общем какой лучший способ сохранять состояние сцены чтобы когда вернулся в предыдущую сцену - она была та же
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
Яна
вот это, если не ошибаюсь
я так и сделал, создал .asset
источник

АВ

Алексей Винниченко... in unity3d.ru
Заметил такую закономерность - если отключить от ствола материал, то анимация перестаёт проигрываться. Может дело в материале листьев?
источник

n

none in unity3d.ru
Или может можно сделать одну огромную сцену с телепортами в разные точки, но тогда как не хранить всю сцену в памяти? только то место где находится перс
источник