Size: a a a

2020 May 20

E

Error Code in unity3d.ru
В какую сторону хоть копать, посоветуйте пожалуйста
источник

E

Evgeny in unity3d.ru
Error Code
Но что-то пока умений не хватает. А это одно из заданий на трудоустройство на Джуна
А какие там задания на джуна еще есть?)
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Evgeny
А какие там задания на джуна еще есть?)
Создание сцены, по клику если нет объекта, создаётся один из объектов (куб, сфера, капсула). Названия грузятся из JSON, всё на архитектуре UniRX, у каждой фигуры через определенное время меняется рандомно цвет, если клик на созданный префаб, то в самом объекте добавляется 1 клик в админке, есть минимум и максимум кликов по одному объекту, если клики в этом диапазоне, то цвет будет за ранее определен, время изменения цвета при этом не сбивается.
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Сейчас скопирую и лично отправлю
источник

E

Evgeny in unity3d.ru
Давай))
источник

G

Goodcat in unity3d.ru
Error Code
Создание сцены, по клику если нет объекта, создаётся один из объектов (куб, сфера, капсула). Названия грузятся из JSON, всё на архитектуре UniRX, у каждой фигуры через определенное время меняется рандомно цвет, если клик на созданный префаб, то в самом объекте добавляется 1 клик в админке, есть минимум и максимум кликов по одному объекту, если клики в этом диапазоне, то цвет будет за ранее определен, время изменения цвета при этом не сбивается.
А можно сюда для всех выложить, плз
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Целевая платформа – PC
Unity – до 2019(лучше 2018.3.0)
Стиль кода - стандартный из Resharper(VisualSudio) или Rider(убрать все Warnings)

1) Создать пустую сцену с базовым контекстом
После клика на мышь (тач) на сцену в месте клика появляется "Примитивная фигура меш".
1а) "Примитивная фигура меш" должна загрузиться из ассетбандлов (префаб) - один рандомный из 2-3 асетбандлов (Добавить куб, сферу, капсулу, или другие модели на ваше усмотрение);
1b) Названия префабов должны загрузиться из джсонки, которая загрузится из ресурсов во время рантайма.

2) После клика на объект - в модельке должно увеличится число кликов по нему (после нажатия на левую кнопку мыши пускается raycast и если луч попал по нашему объекту, то срабатывает сам "клик на объект" - увеличивается число кликов в объекте).

Каждые n секунд объект будет менять цвет.
Он  начинает менять цвет сразу после создания объекта, а не после клика первого или любого по нему.
Клики, которые делает юзер, живут своей жизнью, а таймер бесконечный – своей. При этом, когда мы кликаем по обьекту и увеличивается кол-во кликов,то он должен перекрашиваться в цвет по условиям пункта 3а,  но логика изменения цвета от таймера не исчезает.
Когда объект поменял цвет на рандомный с помощью таймера, в нем количество кликов не меняется.

3) В зависимости от количества кликов объект должен раскрашиваться в разные цвета.
Количество кликов и цвет должен быть прописан в ScriptableObject, который грузится из ресурсов.
3а) Для  каждого из типа объектов (куб, сфера, капсула) - свои параметры для цвета и настройки.

4) После того, как создался объект, вытаскиваются настройки игры (общая админка), в которой указано количество секунд, по происшествии которых, объект будет сам менять цвет (на рандомный вообще, он не должен браться из админки).

Ожидание определенного времени сделать с помощью UniRX (не карутиной)

P.S. : общая админка - ScriptableObject, грузится из папки Resourses (GameData)

Модель фигуры (GeometryObjectModel):
- int ClickCount;
- Color CubeColor.

Админка (ГД баланс для объекта) (GeometryObjectData: ScriptableObject):
- List<ClickColorData> ClicksData;

// Если текущее количество кликов у обьекта ObjectType находится в диапазоне MinClicksCount-MaxClicksCount,
// то цвет текущего обьекта меняется на Color

ClickColorData:
- string ObjectType;//тип создаваемого объекта (куб, сфера, капсула)
- int MinClicksCount;
- int MaxClicksCount;
- Color Color;

Админка (ГД баланс самой игры) (GameData: ScriptableObject):
- int ObservableTime
источник

G

Goodcat in unity3d.ru
Спасибо!
источник

E

Error Code in unity3d.ru
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Есть у кого идеи, как это сделать или дайте направление на источник информации...
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Буду благодарен
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
Error Code
Буду благодарен
А что именно не понятно ?
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
Береш юнити и C# , и делаешь
источник

E

Error Code in unity3d.ru
KertBLAM
А что именно не понятно ?
Сетку я создал, как генерировать в ней префабы, знаю... Но дальше возникает кучу вопросов, а идей нет, ну и опыта так же...
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
Error Code
Сетку я создал, как генерировать в ней префабы, знаю... Но дальше возникает кучу вопросов, а идей нет, ну и опыта так же...
Взял задание не зная решения ?
источник

ММ

М М in unity3d.ru
KertBLAM
Взял задание не зная решения ?
Ну а в принципе какое может быть решение для задания, когда задание и дано для того чтобы ты сделал решение)
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
М М
Ну а в принципе какое может быть решение для задания, когда задание и дано для того чтобы ты сделал решение)
Логика
источник

DA

Dmitry Andreev in unity3d.ru
Error Code
Сетку я создал, как генерировать в ней префабы, знаю... Но дальше возникает кучу вопросов, а идей нет, ну и опыта так же...
Ну если джуниор это задание не потянет, то я бы не взял на работу такого. Создать 3 сцены с переходами, даже с полосой загрузки - 15 минут видео с ютуба. Нарисовать и подготовить префабы с 2д физикой - 5 минут. Пару нюансов с эффектом рогатки - часа 2 на листике карандашиком алгоритм нарисовать. Ну почитать про паттерн часик займет. Рефактор кода минут 30.
источник

SG

Shamil Gabitov in unity3d.ru
Хай
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Dmitry Andreev
Ну если джуниор это задание не потянет, то я бы не взял на работу такого. Создать 3 сцены с переходами, даже с полосой загрузки - 15 минут видео с ютуба. Нарисовать и подготовить префабы с 2д физикой - 5 минут. Пару нюансов с эффектом рогатки - часа 2 на листике карандашиком алгоритм нарисовать. Ну почитать про паттерн часик займет. Рефактор кода минут 30.
Всё в паттерн упирается значит. Спасибо!
источник