Size: a a a

2020 May 19

AK

Aleksandr Koshkin in unity3d.ru
есть сцена NodulusGame
источник

AK

Aleksandr Koshkin in unity3d.ru
если загрузить ее и нажать в эдиторе плей, то случается чудо и всё работает
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Это ты вектор с числом сравниваешь?
Пардон, там magnitude
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
Немного красного вина туманит разум 😂
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Aleksandr Koshkin
если загрузить ее и нажать в эдиторе плей, то случается чудо и всё работает
Ну, а что не так
источник

AK

Aleksandr Koshkin in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
Ну, а что не так
дак блин =) код то какой работает, там много сущностей и на каждой может быть MonoBehaviour
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Aleksandr Koshkin
дак блин =) код то какой работает, там много сущностей и на каждой может быть MonoBehaviour
Так что ты хочешь сделать?
источник

AK

Aleksandr Koshkin in unity3d.ru
вроде как методом тыканья нашел что это должен быть один из скриптов на канвасе
источник

AK

Aleksandr Koshkin in unity3d.ru
просто печалит что это угадайка
источник

AK

Aleksandr Koshkin in unity3d.ru
вот и хотел спросить, мб всегда есть какой то entry очевидный - типа как в обычные проектах на шарпе - там всегда ясно откуда ноги растут
источник

M

Max in unity3d.ru
в обычный это каких? консольных? там где 1 метод Main, ну да, очевидно...
источник

AK

Aleksandr Koshkin in unity3d.ru
обычных это любых
источник

M

Max in unity3d.ru
Aleksandr Koshkin
обычных это любых
что значит любый
источник

AK

Aleksandr Koshkin in unity3d.ru
всегда есть энтрии не только в шарпе
источник

AK

Aleksandr Koshkin in unity3d.ru
Max
что значит любый
ну ты писал в своей жизни что нить кропе скриптов на юнити? вообще представляешь как программа запускается? =)
источник

AK

Aleksandr Koshkin in unity3d.ru
не вобиду, просто странный вопрос
источник

AK

Aleksandr Koshkin in unity3d.ru
я знаю что энтри с точки зрения операционки от программиста на юнити скрит, т.е. я про условный символ _start
источник

M

Max in unity3d.ru
в простых консольных и дллках на си все очевидно там есть 1 метод и это по твоему любые приложения? ясно...
источник

AK

Aleksandr Koshkin in unity3d.ru
но я бы ожидал что у сцена - если это юнит декомпозиции игры на куски - есть свой энтри
источник

AK

Aleksandr Koshkin in unity3d.ru
Max
в простых консольных и дллках на си все очевидно там есть 1 метод и это по твоему любые приложения? ясно...
при чем тут скрипты на си, о чем ты
источник