Size: a a a

2020 May 20

M

Mark in unity3d.ru
Добрый день, не поможет кто разобраться? я использую кривую AnimationCurve для поворота камеры при приближении к объекту (так как линейный поворот не совсем то что хотелось бы видеть). По задумке, чем ближе камера к точке приближение тем быстрее происходит поворот. Но на практике

transform.rotation = Quaternion.Slerp(transform.rotation, CameraLocationPosition.transform.rotation, CameraRotationCurve.Evaluate(Time.deltaTime * transitionSpeed * Input.mouseScrollDelta.y));

камера не успевает завершить поворот, хотя уже находится в финальной точке.
источник

SA

Sergey Azarov in unity3d.ru
Time.deltaTime * transitionSpeed * Input.mouseScrollDelta.y
Вот это значение не достигает 1f
источник

SA

Sergey Azarov in unity3d.ru
По сути Curve при таком коде, вообще не к месту)
источник

SG

Shamil Gabitov in unity3d.ru
Помогите пожалуйста кто изучал PUN как сделать так когда создаётся игрок ему давался свой никнейм?
источник

AK

Aleksey Kobzistiy in unity3d.ru
Кто может помочь с клиентом игры? Желательно с опытом клиент-серверного взаимодействия через сокеты и rest api. Бюджета нет, на энтузиазме, все после запуска. Документация есть.
источник

TY

Timur Yusupov in unity3d.ru
Господа, как сделать чтобы луч не проходил через UI панель?
источник

АГ

Алибек Гаджибаев... in unity3d.ru
Вот самому интересно
источник

DB

Dmitry Butko in unity3d.ru
Timur Yusupov
Господа, как сделать чтобы луч не проходил через UI панель?
Raycast ignored uncheck
источник

DB

Dmitry Butko in unity3d.ru
На элементе юая
источник

TY

Timur Yusupov in unity3d.ru
эта где
источник

EK

Eugene Kuz in unity3d.ru
Dmitry Butko
На элементе юая
А как сделать чтобы лазер и поинтер был виден только, к примеру, на canvas, а на plane и других объектах был не виден?
источник

DB

Dmitry Butko in unity3d.ru
Timur Yusupov
эта где
У тебя наоборот, райкаст таргет поставить
источник

DB

Dmitry Butko in unity3d.ru
Eugene Kuz
А как сделать чтобы лазер и поинтер был виден только, к примеру, на canvas, а на plane и других объектах был не виден?
Не знаю что такое лазер, но вероятно речь о луче. Поставь на другой слой на канвас, и райкаст с layermask
источник

АГ

Алибек Гаджибаев... in unity3d.ru
Dmitry Butko
У тебя наоборот, райкаст таргет поставить
Я ТЕБЕ ПАМЯТНИК ПОСТРОЮ!
источник

TY

Timur Yusupov in unity3d.ru
неа, канвас то Screen Space Overlay, через него луч не летит даже, скорее всего по ивентам отлавливать придется
источник

TY

Timur Yusupov in unity3d.ru
источник

TY

Timur Yusupov in unity3d.ru
если кому нада
источник

Ko

K otov in unity3d.ru
Ребят,а скажите пожалуйста

Unity High-Definition Render Pipeline тоже ведь поддерживает все ассеты типа Umotion Pro, DoTween и тд?

И кто-нибудь делал лицевую анимацию или может работал с Kinect для захвата движения лица
Хочется почитать об этом ,наверняка тут есть шарящие
источник

tz

t1a z2z in unity3d.ru
K otov
Ребят,а скажите пожалуйста

Unity High-Definition Render Pipeline тоже ведь поддерживает все ассеты типа Umotion Pro, DoTween и тд?

И кто-нибудь делал лицевую анимацию или может работал с Kinect для захвата движения лица
Хочется почитать об этом ,наверняка тут есть шарящие
они, по идее, никак не связаны. HDRP - рендеринг, DOTween и т.д. - логика анимаций, поэтому никаких проблем вылезти не должно
источник

Ko

K otov in unity3d.ru
t1a z2z
они, по идее, никак не связаны. HDRP - рендеринг, DOTween и т.д. - логика анимаций, поэтому никаких проблем вылезти не должно
Ага, понял
Отлично
источник