Size: a a a

2020 May 21

D

DMITR_♛ in unity3d.ru
ок
источник

D

DMITR_♛ in unity3d.ru
источник

D

DMITR_♛ in unity3d.ru
источник

D

DMITR_♛ in unity3d.ru
ето текстури
источник

D

DMITR_♛ in unity3d.ru
для игри
источник

M

Max in unity3d.ru
Nuriel
Вот такой простой мирок.
там фпс за счет коллайдеров улетает в основном, такие генерации обычно одним мешем деляются
источник

N

Nuriel in unity3d.ru
Max
там фпс за счет коллайдеров улетает в основном, такие генерации обычно одним мешем деляются
Понял, но я пока до такого не дошел, спасибо за совет
источник

D

DMITR_♛ in unity3d.ru
Переслано от Raudgard
Пацан тестирует)))
источник

D

DMITR_♛ in unity3d.ru
вот такая игра
источник

D

DMITR_♛ in unity3d.ru
ето только за два урока
источник

D

DMITR_♛ in unity3d.ru
все бесплатно
источник

А

Александр in unity3d.ru
Max
там фпс за счет коллайдеров улетает в основном, такие генерации обычно одним мешем деляются
А в майнкампфе как тогда работает генерация? Там же каждый элемент можно сломать
источник

ГШ

Глеб Шахов in unity3d.ru
Александр
А в майнкампфе как тогда работает генерация? Там же каждый элемент можно сломать
там есть чанки
источник

D

DMITR_♛ in unity3d.ru
там просто  когда пресонаж не видит блоков они сохранятся и пропадают, а когда игрок подходит снова появляются
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Привет! У меня проблема с рендер текстурами. Персонаж, выходящий из края экрана (синий) одновременно рисуется на двух разных рендер текстурах. Как с этим бороться? https://monosnap.com/file/Mlz1kXJewr6J71BjXg89P87WVsWD6Z
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
https://www.youtube.com/watch?v=Nj8gt_92c-M&t=152s - для тех, кто хочет узнать, как сделать мир из кубов, без генерации кубов
источник

ГШ

Глеб Шахов in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
Привет! У меня проблема с рендер текстурами. Персонаж, выходящий из края экрана (синий) одновременно рисуется на двух разных рендер текстурах. Как с этим бороться? https://monosnap.com/file/Mlz1kXJewr6J71BjXg89P87WVsWD6Z
Можно сделать мелкий отступ у 2 камер, чтоб было слепое пятно через которое персонаж будет проходить
источник

N

Nuriel in unity3d.ru
Благодарю
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Глеб Шахов
Можно сделать мелкий отступ у 2 камер, чтоб было слепое пятно через которое персонаж будет проходить
Можно конечно, но там с вёрсткой некоторые проблемы будут, да и хотелось бы более правильный вариант
источник

ГШ

Глеб Шахов in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
Привет! У меня проблема с рендер текстурами. Персонаж, выходящий из края экрана (синий) одновременно рисуется на двух разных рендер текстурах. Как с этим бороться? https://monosnap.com/file/Mlz1kXJewr6J71BjXg89P87WVsWD6Z
или сделать на каждую камеру для игрока свой слой и менять этот слой при переходе на другую камеру, и эти слои добавить в culling mask в камере
источник