Size: a a a

2020 May 21

N

Nuriel in unity3d.ru
Чтоб я бегал по созданной мною локации
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
А. Ну тогда я неправильно понял. Обычно под FPS имеют ввиду "кадры в секунду".
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Nuriel
Мне нужен был от первого лица персонаж
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Вот быстрый урок. Только на английском
источник

N

Nuriel in unity3d.ru
О я это видел
источник

N

Nuriel in unity3d.ru
Там какой то левый ассет, я думал для таких простых вещей уже встроено чтото в среду разработки, это ж глупо ппц
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Nuriel
Там какой то левый ассет, я думал для таких простых вещей уже встроено чтото в среду разработки, это ж глупо ппц
CharacterController встроен.
источник

M

Maria in unity3d.ru
Nuriel
Там какой то левый ассет, я думал для таких простых вещей уже встроено чтото в среду разработки, это ж глупо ппц
источник

В

Ваня in unity3d.ru
Привет, не подскажете в чём может быть проблема? Не рендерится mesh, который создавался через код, хотя на сцене он виден
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Господа, кто-нибудь вводил в использование MVP и MVC подходы? Как можно в модель засунуть данные из инспектора? Насколько я понимаю, модель неизвестна снаружи, отчего она не должна являться монобехом.
источник

PS

Pavel S. in unity3d.ru
Для этого и нужен контроллер
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
То есть контроллер имеет морду в  монобехе и хранит данные, которые должны быть в модели?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Если данные все должны быть в инспекторе, то что тогда будет являться моделью?
источник

PS

Pavel S. in unity3d.ru
Я так думаю, что скриптбл обжект
источник

PS

Pavel S. in unity3d.ru
Ну в юньке вроде такое себе mvc в этом плане
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Я тоже так думал, но тогда выходит, что нужно создать кучу ассетов с SO, если есть много различных вариаций модели
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
и тут тогда даже хз, будет ли какое-то преимущество
источник

PS

Pavel S. in unity3d.ru
Контроллер отдает данные модели во вью либо сообщает модели что нужно что то изменить из-за действий пользователя
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Это понятно. Не понятно, зачем в контроллере переменные из инспектора, если они должны быть в модели.
источник

PS

Pavel S. in unity3d.ru
А вроде по-другому то и ни как в юньке, даже если не СО а сериализовывать класс, то все равно нужен монобех чтоб его в инспекторе показать (вроде бы, хотя может этот монобех и можно тогда считать за контроллер). но тут я точно уже хз, чистый мвс не пробовал.
источник