Size: a a a

2020 May 22

DD

Den Dev in unity3d.ru
TheCoreWin
Да, очень дорого, учитывая, что мне нужно каждый кадр это делать
Ну юзай формулы
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
Обращаюсь к скрипту камеры но скрипт якобы ошибочный,  mainCamera.GetComponent<LevelInfo>().progresCrystal = mainCamera.GetComponent<LevelInfo>().progresCrystal + 1;  но другой в той же камере вызывается. Перезапускал ютнити и визуал, не помогло, синхронизацию клацал, тоже не помогает. Какие есть варианты ?
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Camera.main
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
(mainCamera ??  Camera.main).GetComponent<LevelInfo>();
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
KertBLAM
Обращаюсь к скрипту камеры но скрипт якобы ошибочный,  mainCamera.GetComponent<LevelInfo>().progresCrystal = mainCamera.GetComponent<LevelInfo>().progresCrystal + 1;  но другой в той же камере вызывается. Перезапускал ютнити и визуал, не помогло, синхронизацию клацал, тоже не помогает. Какие есть варианты ?
Вот пара
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
(mainCamera ??  Camera.main).GetComponent<LevelInfo>();
Через GameObject обращался
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
Всеровно не видит скрипт
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
А зачем ты два раза делаешь гэтКомпоннент?
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
А зачем ты два раза делаешь гэтКомпоннент?
Что бы прибавить
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
В консоли есть ошибки?
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
KertBLAM
Что бы прибавить
Можно (!!НУЖНО!!!) это делать один раз. ГетКомпоннент - Ресурсоёмкий метод.
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
В консоли есть ошибки?
Ошибок нет, Visual не определяет скрипт а сам код работает
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
KertBLAM
Ошибок нет, Visual не определяет скрипт а сам код работает
В консоли Юнити
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
В консоли Юнити
Нету
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
В консоли Юнити
Не удалось найти тип или имя пространства имен "LevelInfo"
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
Это в визуале
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Кидай скрины кода
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Кидай скрины кода
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Кидай скрины кода
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Leo Van
какие есть способы сделать приборную панель автомобиля от 1 лица, кроме UI, если из авто можно выйти
UI с превязками к мировым координатам. В настройках канваса это указывается
источник