Size: a a a

2020 May 22

K

KertBLAM in unity3d.ru
Вот , пример, к одному обращаеться а второй не видит в коде
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Блин. У меня острое желание поправить код. У тебя тимВивер есть? Если есть, то ответь в личку.
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Блин. У меня острое желание поправить код. У тебя тимВивер есть? Если есть, то ответь в личку.
Оставь, он сам придет к этому
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Timofei Shibaev
Оставь, он сам придет к этому
Так-то я учитель и когда вижу, как мучаются джуны, мне хочется плакать (из мэма, если что).
источник

G

Graf in unity3d.ru
Getcomponent кешировать?
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Так-то я учитель и когда вижу, как мучаются джуны, мне хочется плакать (из мэма, если что).
Так вы учитель, ну тогда не буду мешать процессу безвозмездного обучения
источник

ND

Nikita Dudenchenko in unity3d.ru
Привет всем. Подскажите источники, откуда лучше получить знания о паттернах программирования для новичка. А то говнокодить умею, а как дали тех. задание на собесе, то даже не понимаю в каком классе писать логику, что вызывать, какие сущности создавать. Заранее спасибо
источник

VS

Vladimir SHCHerba in unity3d.ru
Это даже не паттерны программирования. Паттерны это более специфичные штуки. Это более общие книги по программированию надо. "Чистый код" МакКонелла например.
источник

VS

Vladimir SHCHerba in unity3d.ru
*"Совершенный код"
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Nikita Dudenchenko
Привет всем. Подскажите источники, откуда лучше получить знания о паттернах программирования для новичка. А то говнокодить умею, а как дали тех. задание на собесе, то даже не понимаю в каком классе писать логику, что вызывать, какие сущности создавать. Заранее спасибо
источник

ND

Nikita Dudenchenko in unity3d.ru
Спасибо. А как понимать на практике, что я делаю правильно, а что не правильно ? И нужно ли жестко следовать "стандартам" или все по ситуации ?
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Nikita Dudenchenko
Спасибо. А как понимать на практике, что я делаю правильно, а что не правильно ? И нужно ли жестко следовать "стандартам" или все по ситуации ?
если при изменении логики ее нужно менять в нескольких местах сразу - где то что то наговнякал
источник

LV

Leo Van in unity3d.ru
Andrew
UI с превязками к мировым координатам. В настройках канваса это указывается
А, канвас можно сделать дочерним к приборной панели что-ли?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Leo Van
А, канвас можно сделать дочерним к приборной панели что-ли?
посмотри Canvas render mode - world space
источник

A

Andrew in unity3d.ru
вроде бы эта настройка отвечает за то, каким будет юай в данном канвасе
источник

PA

Princeps Adventum in unity3d.ru
Я тут решил отделить логику от данных и создавать очень много маленьких компонентов. Но для того чтобы можно было присоединить скрипт к объекту, требуется наследовать класс от MonoBehaviour. Получается, что даже если в классе с данными всего нескольrо полей и никакой логики, то он всё равно должен наследоваться от огромного класса MonoBehaviour.
К тому же в редакторе таких классов-модулей набирается очень много при таком подходе. Скажите плз, нормально ли такое проворачивать?
источник

LV

Leo Van in unity3d.ru
Princeps Adventum
Я тут решил отделить логику от данных и создавать очень много маленьких компонентов. Но для того чтобы можно было присоединить скрипт к объекту, требуется наследовать класс от MonoBehaviour. Получается, что даже если в классе с данными всего нескольrо полей и никакой логики, то он всё равно должен наследоваться от огромного класса MonoBehaviour.
К тому же в редакторе таких классов-модулей набирается очень много при таком подходе. Скажите плз, нормально ли такое проворачивать?
Так не наследуй где ненужно наследовать
источник

PA

Princeps Adventum in unity3d.ru
тогда я не смогу навесить этот класс на объект в качестве компонента, чтобы редактировать в рантайме(
источник

VS

Vladimir SHCHerba in unity3d.ru
А ты сделай компоненты побольше которые будут использовать функционал классов поменьше.
источник