Size: a a a

2020 May 24

T

TruEnot in unity3d.ru
Я бы на mirror построил сеть, но гайдов по нему нет совсем
источник

T

TruEnot in unity3d.ru
По unet тоже не очень много, но всяко больше
источник

N

Nort in unity3d.ru
Sergey
Друзья, подскажите я в этом мире живу или нет. Unity и Unreal Engine, Crytek - это все движки для создания главным образом 3D игр?
Unity и для 2д подходит с анриалом
источник

S

Sergey in unity3d.ru
Nort
Unity и для 2д подходит с анриалом
я понимаю, но ключевое для 3D
источник

S

Sergey in unity3d.ru
Друзья, подскажите пожалуйста, есть ли кто-нибудь здесь веб-разработчики, или канал по веб-разработке где можно проконсультироваться? P.S. Понимаю, что оффтоп... Если есть, что ответить в ЛС напишите плиз
источник

А

Александр in unity3d.ru
Sergey
Друзья, подскажите пожалуйста, есть ли кто-нибудь здесь веб-разработчики, или канал по веб-разработке где можно проконсультироваться? P.S. Понимаю, что оффтоп... Если есть, что ответить в ЛС напишите плиз
Закреп смотри
источник

V

V in unity3d.ru
TruEnot
По unet тоже не очень много, но всяко больше
Я щас на ENet делаю. сервер уже написал C, C++(Linux). Но проблема с подключением библиотеки C (.dll) в Unity, чтобы подключиться к серверу)
А все библиотеки ENetSharp устаревшие
источник

S

Sergey in unity3d.ru
Александр
Закреп смотри
сорян, не увидел.. спасибо
источник

T

TruEnot in unity3d.ru
V
Я щас на ENet делаю. сервер уже написал C, C++(Linux). Но проблема с подключением библиотеки C (.dll) в Unity, чтобы подключиться к серверу)
А все библиотеки ENetSharp устаревшие
Это для меня слишком уже. Стараюсь с хайтлвл апи работать, т.к под лоулвл тоже особо ничего, а своих навыков не хватает. Пытался летературу найти какую нибудь, тоже ничего
источник

V

V in unity3d.ru
TruEnot
Это для меня слишком уже. Стараюсь с хайтлвл апи работать, т.к под лоулвл тоже особо ничего, а своих навыков не хватает. Пытался летературу найти какую нибудь, тоже ничего
я сам нихрена не знаю, однако если каждый день уделять этому пару часов то можно разобраться во всём. изначально я не мог сделать сервер, пытался подключить Shared Library В Eclipse IDE (MATE Linux), в итоге разобрался, подключил, потом даже сбилдил .so + bin , Написал принятие пакетов по UDP, далее встретил проблему что сервер не было видно в интернете, вчера ток разобрался и вот захотел сендануть пакет из Unity, и встретил проблему - думал что https://github.com/nxrighthere/ENet-CSharp работает, на самом деле -нет. и вчера сам билдил C либу под x86, x64 Win, и подключить в Unity, но щас выдает EntryPointNotFoundException 😕
над изучать как подключать либы .dll в Unity
было бы всё намного проще с Windows Сервером, но я его ненавижу, поэтому пишу на C++ сервер на Linux с либой C
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Никто не в курсе, возможно ли поменять размер необходимого смещения, чтобы срабатывал OnBeginDrag при бОльшем смещении курсора по экрану? Я про реализацию интерфейса IBeginDragHandler на UI
источник

PO

Peter Osipov in unity3d.ru
Добрый всем день!
У меня есть проблема: Записываю некоторую инфу о прогрессе игры в json файл. На windows все работает корректно при указании относительного пути до файла. При попытке запустить приложение на Android этот json файл не находится. Не могу понять как указывать на Android путь до файла.
Пробовал указывать:
1) filePath = Application.dataPath + "/Assets/Configs/Levels.json"
2) filePath ="jar:file://" + Application.dataPath + "!/Assets/Configs/Levels.json"
3) filePath = "Assets/Configs/Levels.json"

Ни один вариант не  работает. Может кто помочь с этим?
источник

M

Max in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Никто не в курсе, возможно ли поменять размер необходимого смещения, чтобы срабатывал OnBeginDrag при бОльшем смещении курсора по экрану? Я про реализацию интерфейса IBeginDragHandler на UI
источник

PS

Pavel S. in unity3d.ru
Peter Osipov
Добрый всем день!
У меня есть проблема: Записываю некоторую инфу о прогрессе игры в json файл. На windows все работает корректно при указании относительного пути до файла. При попытке запустить приложение на Android этот json файл не находится. Не могу понять как указывать на Android путь до файла.
Пробовал указывать:
1) filePath = Application.dataPath + "/Assets/Configs/Levels.json"
2) filePath ="jar:file://" + Application.dataPath + "!/Assets/Configs/Levels.json"
3) filePath = "Assets/Configs/Levels.json"

Ни один вариант не  работает. Может кто помочь с этим?
persistentDataPath
источник

V

V in unity3d.ru
Application.persistentDataPath + "/something.jpg";
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Благодарю!
источник

PO

Peter Osipov in unity3d.ru
Pavel S.
persistentDataPath
К сожалению, не помогло.

Пробовал 2 варианта:
filePath = Application.persistentDataPath + "/Levels.json";
filePath2 = Application.persistentDataPath + "/Assets/Configs/Levels.json";

В обоих случаях не нашел файл. Может я что-нибудь в пути еще указываю не так?
источник

PS

Pavel S. in unity3d.ru
Ты его туда сохранил?
источник

PO

Peter Osipov in unity3d.ru
Да, он есть по дефолту там
источник

M

Max in unity3d.ru
Peter Osipov
Да, он есть по дефолту там
с каких фигов он там по дефолту будет если его туда не сохранить ничего не будет там
источник