Size: a a a

2020 May 25

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Stanislav Nikolaev
использую такой код
        Vector2 newPosition = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
       Debug.Log(Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition));
       transform.position = newPosition;
но выдается позиция мыши не коректно, в чем может быть проблема? камеру использую ортографичную
Input.mousePosition не корректен или результат просчета метода?
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
дебаг выдает позицию мыши неверное и вектору тоже присваивается неверное. получается  что input.mousePosition не верен
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Stanislav Nikolaev
дебаг выдает позицию мыши неверное и вектору тоже присваивается неверное. получается  что input.mousePosition не верен
Я этот метод использовал для работы с перемещением камеры в 3d стратегии. Все ок. Попробуй в z компонент получаемого инпута положить высоту камеры. И как ты понял что не корректные данные с инпута?
источник

М

Максим in unity3d.ru
Привет, недавно начал юзать unity. Вопрос, есть ли какие-то плюсы реализации двух фич в одном или в двух скриптах?
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
Vitaly Epishin
Я этот метод использовал для работы с перемещением камеры в 3d стратегии. Все ок. Попробуй в z компонент получаемого инпута положить высоту камеры. И как ты понял что не корректные данные с инпута?
а все разорался, канвас не перевел в screenSpase - camera
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Люся
Доброго дня! Подскажите можно ли навмеш запечь на поверхности в 360 градусов? имеется ввиду тоннель круглый, чтобы игрок мог двигаться и по потолку
или как можно это реализовать без навмеша? чтобы он по радиусу крутился не работает, потому что туннель не всегда прямой, подскажите пожалуйста
источник

TK

T K in unity3d.ru
Люся
или как можно это реализовать без навмеша? чтобы он по радиусу крутился не работает, потому что туннель не всегда прямой, подскажите пожалуйста
Use Geometry компонент навмеша это решает, если не ошибаюсь
источник

Л

Люся in unity3d.ru
T K
Use Geometry компонент навмеша это решает, если не ошибаюсь
а можно поточнее как использовать этот компонент в данном случае?
источник

ДM

Денис Milos in unity3d.ru
Здравствуйте,помогите,нужно зареспавнить куча травы (low poly) на сцене травы примерно 10000 объектов и из-за этого очень лагает,как  10000 объектов трав конвертировать в 1?
источник

TK

T K in unity3d.ru
Люся
а можно поточнее как использовать этот компонент в данном случае?
источник

m

mr. Rick190 in unity3d.ru
Сойдёт для тестового задания?
В условии: примитивы, движения, свои частицы, пара видов оружия, бонусы,  уровень сложности
источник

А

Александр in unity3d.ru
mr. Rick190
Сойдёт для тестового задания?
В условии: примитивы, движения, свои частицы, пара видов оружия, бонусы,  уровень сложности
При попадании я бы убрал дёргание и добавил какой-то другой эффект) шейдер простенький можно замутить в шейдер графе с миганием) а так нормально
источник

Д

Даниил in unity3d.ru
mr. Rick190
Сойдёт для тестового задания?
В условии: примитивы, движения, свои частицы, пара видов оружия, бонусы,  уровень сложности
главное что в коде там)
источник

m

mr. Rick190 in unity3d.ru
Даниил
главное что в коде там)
😅
источник

m

mr. Rick190 in unity3d.ru
Благодарю за помощ
источник

Л

Люся in unity3d.ru
спасибо!
источник

T🦔

Tobiak 🦔 in unity3d.ru
mr. Rick190
Сойдёт для тестового задания?
В условии: примитивы, движения, свои частицы, пара видов оружия, бонусы,  уровень сложности
а чего частички от своего синего лазера всеравно оранжевые?)
источник

m

mr. Rick190 in unity3d.ru
Tobiak 🦔
а чего частички от своего синего лазера всеравно оранжевые?)
Вчера кореш тоже самое сказал)) подумал лишнее это
источник

VE

Vitaly Epishin in unity3d.ru
Денис Milos
Здравствуйте,помогите,нужно зареспавнить куча травы (low poly) на сцене травы примерно 10000 объектов и из-за этого очень лагает,как  10000 объектов трав конвертировать в 1?
MeshCombine
источник

NS

Nadeem Saleem in unity3d.ru
источник