Size: a a a

2020 May 25

VT

Viktor Titov in unity3d.ru
Нет. По сути нужно создать объект, назначить ему SpriteRenderer с нужной иконкой и передать ему объект из реальной сцены, чтобы он знал его позицию и угол поворота
источник

PS

Paul Shevchenko in unity3d.ru
Ок
источник

VT

Viktor Titov in unity3d.ru
А миникарта будет находить такие объекты и делать их дочерними для миникарты
источник

PS

Paul Shevchenko in unity3d.ru
Viktor Titov
Нет. По сути нужно создать объект, назначить ему SpriteRenderer с нужной иконкой и передать ему объект из реальной сцены, чтобы он знал его позицию и угол поворота
На другом слое?
источник

PS

Paul Shevchenko in unity3d.ru
Или на том же, нет разницы?
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Paul Shevchenko
Или на том же, нет разницы?
Разве? Не нужно, чтобы оригинал объекта отображался на камере для минимапы.тогда лучше разделить по слоям
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Это если реализация через отдельную камеру. Можно и просто через канвас и ui
источник

PS

Paul Shevchenko in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Это если реализация через отдельную камеру. Можно и просто через канвас и ui
Там чтобы изображение следовало за игроком?
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Paul Shevchenko
Там чтобы изображение следовало за игроком?
Ну я так понял, что да, просто спрайт присоединен к игроку и летает сверху повернутый к ортогональной камере, которая смотрит вниз. Хотя я даже хз какую именно ситуацию имели в виду
источник

PS

Paul Shevchenko in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Ну я так понял, что да, просто спрайт присоединен к игроку и летает сверху повернутый к ортогональной камере, которая смотрит вниз. Хотя я даже хз какую именно ситуацию имели в виду
Ага, пытаюсь миникарту города сделать
источник

VT

Viktor Titov in unity3d.ru
Paul Shevchenko
На другом слое?
На том же что и миникарта
источник

ER

Eugene Rudenko in unity3d.ru
Всем привет, подскажите пожалуйста, где почитать про загрузку уровней и когда это требуется?
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Eugene Rudenko
Всем привет, подскажите пожалуйста, где почитать про загрузку уровней и когда это требуется?
SceneManager, но в некоторых играх уровни можно сделать в одной сцене через ScriptableObject'ы
источник

d

dm in unity3d.ru
Александр Крутилин
Какого файла?
в окне Console справа вверху есть кнопка меню. в нем Open Editor Log
источник

ER

Eugene Rudenko in unity3d.ru
Timofei Shibaev
SceneManager, но в некоторых играх уровни можно сделать в одной сцене через ScriptableObject'ы
А в играх отображается "Loading", это когда используется тяжелые ресурсы? С этим я должен столкнуться позже?)
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Eugene Rudenko
А в играх отображается "Loading", это когда используется тяжелые ресурсы? С этим я должен столкнуться позже?)
Это создается UI в текущей или в отдельной сцене, когда загружается тяжелая сцена в асинхронном режиме, и в реальном времени обновляется текст загрузки
источник

ER

Eugene Rudenko in unity3d.ru
Timofei Shibaev
Это создается UI в текущей или в отдельной сцене, когда загружается тяжелая сцена в асинхронном режиме, и в реальном времени обновляется текст загрузки
Спасибо
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Eugene Rudenko
Спасибо
На здоровье
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Доброго дня! Подскажите можно ли навмеш запечь на поверхности в 360 градусов? имеется ввиду тоннель круглый, чтобы игрок мог двигаться и по потолку
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
использую такой код
        Vector2 newPosition = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition);
       Debug.Log(Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition));
       transform.position = newPosition;
но выдается позиция мыши не коректно, в чем может быть проблема? камеру использую ортографичную
источник