Size: a a a

2020 May 26

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
А методы
OnTransformChildrenChanged
,  
OnTransformParentChanged
завутся как? через sendMessage  прихотят в ту же очередь как сообщения либо движок сам их зовет через рефлексию немедленно как только кто то поменял потомков или родителя?
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Ты смотри логи не по тегу Unity.
источник

A

Artemko in unity3d.ru
А как вводить ?
источник

A

Artemko in unity3d.ru
Я первый раз юзаю это
источник

A

Artemko in unity3d.ru
adb logcat -s Unity вот так я писакл
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
У тебя какая версия юнити?
источник

A

Artemko in unity3d.ru
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
https://docs.unity3d.com/Packages/com.unity.mobile.android-logcat@0.1/manual/index.html

Поставь logcat через package manager и смотри логи в юнити.
источник

PV

P. Vernikovsky in unity3d.ru
Коллеги, быстрый вопрос:
Unity 2019.3.  Билд под андроид.
Листы работают, а  ObservableCollection.Add даже не триггерится в брейкпойнте.
Может есть нюансы для мобилки?
источник

A

Artemko in unity3d.ru
Danila Vanilla
https://docs.unity3d.com/Packages/com.unity.mobile.android-logcat@0.1/manual/index.html

Поставь logcat через package manager и смотри логи в юнити.
Блин , может и так сойдет ? Там реально долго все устанавливать
источник

A

Artemko in unity3d.ru
Может есть какая - то распространенная ошибка
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Посмотри документацию логката, чтобы показывались логи по packagename.
источник

V

Vlad in unity3d.ru
Работал кто с Photon2? Настроил онлайн, заходят в комнату 3 игрока. У первого видно всех игроков, а остальные видят только себя. Если первый видит всех (их движения, внешний вид), значит они в одной комнате находятся, но почему второй и третий видят только себя? Это глюк фотона или я что-то намудрил?
источник

AS

Artyom Spasyonov in unity3d.ru
Добрый день! Не подскажете как запушить в удаленный репозиторий проект Юнити?
источник

V

Vlad in unity3d.ru
в ютубе видосы есть
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
написал скрипт вобщем сообщение по смене потомков или родителя преходят немедленно, не через шину SendMessage и это замечательно ```
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
using System.Collections;
using UnityEngine;

public class Test1 : MonoBehaviour
{
   private GameObject anotherObject;

   private void Awake()
   {
       anotherObject = new GameObject("anotherObject");
       for (int i = 0; i < 10; i++)
       {
           var go = new GameObject($"go {i}");
           go.transform.SetParent(transform);
       }
   }

   private void OnTransformChildrenChanged()
   {
       Debug.Log($"transform chnaged frame={Time.frameCount} ms={Time.timeSinceLevelLoad}", gameObject);
   }

   [ContextMenu(nameof(RemoveStandard))]
   private void RemoveStandard()
   {
       StartCoroutine(DoRemoveStandard());
   }

   private IEnumerator DoRemoveStandard()
   {
       Debug.Log($"deattach standard frame={Time.frameCount} ms={Time.timeSinceLevelLoad}", gameObject);
       transform.GetChild(0).SetParent(anotherObject.transform);
       yield break;
   }

   [ContextMenu(nameof(RemoveFixedUpdate))]
   private void RemoveFixedUpdate()
   {
       StartCoroutine(DoRemoveFixedUpdate());
   }

   private IEnumerator DoRemoveFixedUpdate()
   {
       Debug.Log($"currentFrame = {Time.frameCount}", gameObject);
       yield return new WaitForFixedUpdate();
       Debug.Log($"deattach standard frame={Time.frameCount} ms={Time.timeSinceLevelLoad}", gameObject);
       transform.GetChild(0).SetParent(anotherObject.transform);
   }
}
источник

NN

Nikolay Nidvoray in unity3d.ru
Ну и логично что в awake  когда создал 10 потомков это сообщение пришло 10 раз. Надеюсь комунибудь пригодится
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Nikolay Nidvoray
using System.Collections;
using UnityEngine;

public class Test1 : MonoBehaviour
{
   private GameObject anotherObject;

   private void Awake()
   {
       anotherObject = new GameObject("anotherObject");
       for (int i = 0; i < 10; i++)
       {
           var go = new GameObject($"go {i}");
           go.transform.SetParent(transform);
       }
   }

   private void OnTransformChildrenChanged()
   {
       Debug.Log($"transform chnaged frame={Time.frameCount} ms={Time.timeSinceLevelLoad}", gameObject);
   }

   [ContextMenu(nameof(RemoveStandard))]
   private void RemoveStandard()
   {
       StartCoroutine(DoRemoveStandard());
   }

   private IEnumerator DoRemoveStandard()
   {
       Debug.Log($"deattach standard frame={Time.frameCount} ms={Time.timeSinceLevelLoad}", gameObject);
       transform.GetChild(0).SetParent(anotherObject.transform);
       yield break;
   }

   [ContextMenu(nameof(RemoveFixedUpdate))]
   private void RemoveFixedUpdate()
   {
       StartCoroutine(DoRemoveFixedUpdate());
   }

   private IEnumerator DoRemoveFixedUpdate()
   {
       Debug.Log($"currentFrame = {Time.frameCount}", gameObject);
       yield return new WaitForFixedUpdate();
       Debug.Log($"deattach standard frame={Time.frameCount} ms={Time.timeSinceLevelLoad}", gameObject);
       transform.GetChild(0).SetParent(anotherObject.transform);
   }
}
источник

Л

Люся in unity3d.ru
всем привет! очень нужна помощь! как сделать так чтобы физический объект по стенам и потолку ходил?
вот такого типа игра, шарик крутится по всей поверхности стен и потолка
источник