Size: a a a

2020 May 26

Л

Люся in unity3d.ru
Люся
всем привет! очень нужна помощь! как сделать так чтобы физический объект по стенам и потолку ходил?
вот такого типа игра, шарик крутится по всей поверхности стен и потолка
то есть это лучше рейкастом сделать? или сменой гравитации?
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Люся
всем привет! очень нужна помощь! как сделать так чтобы физический объект по стенам и потолку ходил?
вот такого типа игра, шарик крутится по всей поверхности стен и потолка
Всегда думал, что в таких играх шарик катится прямо, а крутится труба
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
а в чем проблема крутить трубу?
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
и гравитацию побольше, да
источник

А

Александр in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
а в чем проблема крутить трубу?
Она с изгибами
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
а в чем проблема крутить трубу?
ну если она изогнутая не будет ли проблем?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Люся
ну если она изогнутая не будет ли проблем?
будут проблемы)
источник

Л

Люся in unity3d.ru
вот
источник

А

Александр in unity3d.ru
знать бы ещё как жанр этих игр называется, можно было бы нагуглить как это реализуют
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
хм, интересно
источник

VS

Vladimir SHCHerba in unity3d.ru
Может вообще вырубить гравитацию для шарика и прикладывать к нему силу, обратную нормали поверхности по которой он катится. Будет как гравитация, но всегда направленная на притягивание шарика к трубе.
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Александр
знать бы ещё как жанр этих игр называется, можно было бы нагуглить как это реализуют
гиперказуалки, тю, перегуглино всё, почему-то именно антифизику никто не хочет разбирать в туториалах
источник

А

Александр in unity3d.ru
источник

А

Александр in unity3d.ru
Люся
гиперказуалки, тю, перегуглино всё, почему-то именно антифизику никто не хочет разбирать в туториалах
гиперказуалки в свою очередь разных типов бывают. Я конкретно о тех играх, где шарик катится по тунелю и уворачивается от обстаклов
источник

MG

Marat Gilyazov in unity3d.ru
Люся
гиперказуалки, тю, перегуглино всё, почему-то именно антифизику никто не хочет разбирать в туториалах
тут как будто вообще не нужна физика, если только шарик не катается по трубе вот прям физически-корректно. но обычно это не так.
источник

MG

Marat Gilyazov in unity3d.ru
Александр
гиперказуалки в свою очередь разных типов бывают. Я конкретно о тех играх, где шарик катится по тунелю и уворачивается от обстаклов
формально это раннер, спец обозначения для раннеров в трубах не встречал
источник

А

Александр in unity3d.ru
Marat Gilyazov
тут как будто вообще не нужна физика, если только шарик не катается по трубе вот прям физически-корректно. но обычно это не так.
физика нужна чтобы шарик не слетал со стены, если он катится вверху
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Marat Gilyazov
тут как будто вообще не нужна физика, если только шарик не катается по трубе вот прям физически-корректно. но обычно это не так.
не, он тупо следует за движением пальца чтобы уворачиваться от препятствий и крутиться по кругу
источник

MG

Marat Gilyazov in unity3d.ru
Александр
физика нужна чтобы шарик не слетал со стены, если он катится вверху
да ну бред
источник

А

Александр in unity3d.ru
Marat Gilyazov
да ну бред
в реальности это достигается высокой скоростью)
источник