Size: a a a

2020 May 27

A

Andrew in unity3d.ru
Тачка никуда не вылетает
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
sauwork .
если папочку переименовать (а работающие службы не дадут) , то все полетит к чертям
заходишь в безопасный режим, копируешь части пути переименовываешь папки, лезешь в реестр через поиск находишь где записан старый путь, меняешь его на новый ??? профит
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Andrew
Тачка никуда не вылетает
а как должно?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
На компе уровень генерируется постоянно
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
заходишь в безопасный режим, копируешь части пути переименовываешь папки, лезешь в реестр через поиск находишь где записан старый путь, меняешь его на новый ??? профит
я так делала, когда у меня была проблема с путем в аппдата, черт дернул одну букву русскую записать и все по пизде пошло, пришлось переименовывать через сторонние утилиты (чтобы Винду не включать, а потом пути менять в реестре)
источник

A

Andrew in unity3d.ru
У меня в сцене 2 исходных объекта уровня, которые по очереди переставляются. Авто как раз проходит эти два объекта на телефоне и падает
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Andrew
На компе уровень генерируется постоянно
подключи юнити ремот, телефон к компу и проверяй
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Понял, попробую
источник

A

Artemko in unity3d.ru
Скинь код генерации дороги
источник

D

Denis in unity3d.ru
Подскажите ещё пожалуйста когда в классе Enemy удаляю компоненты из EnemyWay то они убираются и в Way, я так понял это  из-за того что я ссылку присваиваю, а мне надо скопировать элементы, вроде бы когда-то читал о таком только уже не помню как называется
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Denis
Подскажите ещё пожалуйста когда в классе Enemy удаляю компоненты из EnemyWay то они убираются и в Way, я так понял это  из-за того что я ссылку присваиваю, а мне надо скопировать элементы, вроде бы когда-то читал о таком только уже не помню как называется
ля, ну вообще архитектуру нужно смотреть, а то не понятно кто у тебя в Way передается
источник

A

Artemko in unity3d.ru
Да , там ссылка хранится,  по этому в локальную переменную инстаниейт,  а потом закидуй в контейнер
источник

f

formurik in unity3d.ru
Denis
Подскажите ещё пожалуйста когда в классе Enemy удаляю компоненты из EnemyWay то они убираются и в Way, я так понял это  из-за того что я ссылку присваиваю, а мне надо скопировать элементы, вроде бы когда-то читал о таком только уже не помню как называется
Потому как EnemyWay это у тебя ссылка на тот же объект, на который ссылается Way. Почитай про ссылочные типы.
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Artemko
Скинь код генерации дороги
По сути просто выключаю и переставляю участки дороги
источник

A

Artemko in unity3d.ru
Пока что совет : не проверяй в апдейт,  реагирую на события. А вообще как у тебя игра работает? Дорога на тебя или ты на нее идешь
источник

f

formurik in unity3d.ru
Andrew
По сути просто выключаю и переставляю участки дороги
Да что ж у вас за любовь такая к фиксед апдейту?! Вы понимаете, что ваш фиксед апдейт может вообще не попасть в кадр? А может несколько раз попасть в него. Кто же вас учит такому? )
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Artemko
Пока что совет : не проверяй в апдейт,  реагирую на события. А вообще как у тебя игра работает? Дорога на тебя или ты на нее идешь
Я на неё
источник

A

Andrew in unity3d.ru
formurik
Да что ж у вас за любовь такая к фиксед апдейту?! Вы понимаете, что ваш фиксед апдейт может вообще не попасть в кадр? А может несколько раз попасть в него. Кто же вас учит такому? )
Получается из за этого может и быть проблема?
источник

A

Artemko in unity3d.ru
formurik
Да что ж у вас за любовь такая к фиксед апдейту?! Вы понимаете, что ваш фиксед апдейт может вообще не попасть в кадр? А может несколько раз попасть в него. Кто же вас учит такому? )
Я тоже по началу так писал,  а потом что то начинало под глючивать с ростом кода)
источник

A

Artemko in unity3d.ru
Andrew
Получается из за этого может и быть проблема?
Не факт,  но вдруг
источник