Size: a a a

2020 May 27

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
formurik
Не, я тоже немножко Гитлер, но сегодня я добрый )
мне интересно он додумается прочитать мое сообщение и понять что там прямая инструкция к действию?)
источник

7

72538 in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
а может пусть строит свой велосипед, пока не додумается вынески код за кавычки в метод и потом инвокать его на ui и вызывать через нажатие в апдейте?
Я так и сделал, не работает
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
72538
Я так и сделал, не работает
показывай скрины
источник

7

72538 in unity3d.ru
Спасибо огромное открыли глаза емае
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
72538
Спасибо огромное открыли глаза емае
покажи скрин кнопки в инспекторе и кода
источник

D

Denis in unity3d.ru
Помогите сделать такое, нужно что бы объект по локальной Y  поворачивался к другому объекту лицом, по локальной переменной потому что нужно что бы он не прям на него смотрел, а в его сторону так как другой объект может быть выше или ниже ну и сам главный объект может иметь разный rotation
Пробовал вот так, но я не совсем понимаю как FromToRotation работает
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Denis
Помогите сделать такое, нужно что бы объект по локальной Y  поворачивался к другому объекту лицом, по локальной переменной потому что нужно что бы он не прям на него смотрел, а в его сторону так как другой объект может быть выше или ниже ну и сам главный объект может иметь разный rotation
Пробовал вот так, но я не совсем понимаю как FromToRotation работает
а To как у тебя выглядит?
источник

f

formurik in unity3d.ru
72538
Спасибо огромное открыли глаза емае
Дружище, ты не нервничайте. В холдинге главное усвоить, что в 99% случаев виновата прокладка и смириться с этим. Покажи код.
источник

D

Denis in unity3d.ru
Vector3 из очереди беру
источник

f

formurik in unity3d.ru
formurik
Дружище, ты не нервничайте. В холдинге главное усвоить, что в 99% случаев виновата прокладка и смириться с этим. Покажи код.
*в кодинге
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Denis
Vector3 из очереди беру
сделать вектор который будет идти от твоего объекта смотрящего к объекту на который смотрит то есть будет (transform.position - To). normalised
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
и потом уже FromToRotation
источник

7

72538 in unity3d.ru
formurik
Дружище, ты не нервничайте. В холдинге главное усвоить, что в 99% случаев виновата прокладка и смириться с этим. Покажи код.
источник

7

72538 in unity3d.ru
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
72538
ты должен не getkey вызывать, а сам метод прыжка
источник

7

72538 in unity3d.ru
там чтобы сработал метод прыжка нужно что бы JumpInput было true
источник

7

72538 in unity3d.ru
поэтому мне нужно сделать типа эмулятора кнопки на клаве
источник

VS

Vladimir Skoblo in unity3d.ru
72538
поэтому мне нужно сделать типа эмулятора кнопки на клаве
Виртуальная клавиатура - это нативная устройства или твоя из игры?
источник

7

72538 in unity3d.ru
Vladimir Skoblo
Виртуальная клавиатура - это нативная устройства или твоя из игры?
моя из игры
источник

f

formurik in unity3d.ru
72538
там чтобы сработал метод прыжка нужно что бы JumpInput было true
В общем, у тебя должен метод прыжка. Из губ ты делаешь его напрямую по клику на батон. А в апдейте проверяешь свой инпут и если кондишен соответсвует, то тоже вызывает метод прыжка. На скрине я этого не вижу.
источник