Size: a a a

2020 May 27

f

formurik in unity3d.ru
Rokko Effe
Ссылка правильная, могу через неё менять bool переменные
Тогда мистик ) Может волшебная перезагрузка поможет? )
источник

in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
ну, где ты делал объект 3дшный?
источник

in unity3d.ru
Тут он в центре, а в юнити вокруг непонятно чего крутится
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
formurik
Тогда мистик ) Может волшебная перезагрузка поможет? )
Не помогла. Сейчас на новом проекте проверю
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Тут он в центре, а в юнити вокруг непонятно чего крутится
покажи как в юнити
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Тут он в центре, а в юнити вокруг непонятно чего крутится
короче из каждой 3d модельной программы свои особенности преобразования системы отсчета в unity, из блендера в юнити так же и на эту тему есть топик в хабре
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
можешь загуглить типа: 3dProg export model in/into unity
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Kirill Ertilov
короче из каждой 3d модельной программы свои особенности преобразования системы отсчета в unity, из блендера в юнити так же и на эту тему есть топик в хабре
ну еще какой формате экспортируешь
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Конечно, я об этом и говорю свои особенности экспорта, формат тоже подразумевается
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Kirill Ertilov
короче из каждой 3d модельной программы свои особенности преобразования системы отсчета в unity, из блендера в юнити так же и на эту тему есть топик в хабре
Лайк репост подписка если помог
источник

DD

Dev Dev in unity3d.ru
Hi
источник

in unity3d.ru
пока не начал писать костыли, скажите как отслеживать тот момент, когда 3д обьект касается границ экрана
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
пока не начал писать костыли, скажите как отслеживать тот момент, когда 3д обьект касается границ экрана
проверять позицию на экране и превращать ее в мировую позицию
источник

AV

Andrey Volkov in unity3d.ru
Denis GDevv
А настройки у юнити нет по рисованию векторных прибамбасов, чтобы чуть проще это было делать, нежели с нуля? :)
источник

d

dm in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
проверять позицию на экране и превращать ее в мировую позицию
и...? )
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
dm
и...? )
ну, так вот и проверять
источник

А

Александр in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
ну, так вот и проверять
Если объект под углом? Обычным width/height у меша не обойтись
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
пока не начал писать костыли, скажите как отслеживать тот момент, когда 3д обьект касается границ экрана
Касается в плане что объект полностью виден при этом или только входит в экран?
источник

11

100 101 in unity3d.ru
А какие проги есть чтобы быстро сделать модель человека?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Александр
Если объект под углом? Обычным width/height у меша не обойтись
почему? проверять баунды у меша
источник