Size: a a a

2020 May 28

V

Vlad in unity3d.ru
а как поставить, чтобы он сохранялся на всех сценах, но исчезал когда я захожу на определенную сцену?
источник

V

Vlad in unity3d.ru
как отменить действие DontDestroyOnLoad если это необходимо?
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Vlad
а как поставить, чтобы он сохранялся на всех сценах, но исчезал когда я захожу на определенную сцену?
Такой себе подход. Лучше создать контроллер (неуничтожаемый), который будет мониторить, нужна ли машина на текущей сцене или нет, и если нужна, то где
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Vlad
а как поставить, чтобы он сохранялся на всех сценах, но исчезал когда я захожу на определенную сцену?
Просто его уничтожить.
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Mad Way
Как можно понять, что он дошёл до этого самого центра?
Вчера уже был этот вопрос, но моё сообщение ты проигнорил🙃
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
DontDestroyOnLoad не мешает тебе уничтожать объект.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Rokko Effe
Вчера уже был этот вопрос, но моё сообщение ты проигнорил🙃
Упс, видимо, не получил реплай. Можешь пингануть?
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Mad Way
Упс, видимо, не получил реплай. Можешь пингануть?
Я там спрашивал, в чём именно проблема. Чтобы проверить, что объект дошёл до центра, надо сравнивать координаты объекта с координатами центра
источник

V

Vlad in unity3d.ru
я просто юзаю Photon 2, но у меня машины исчезают когда второй игрок заходит, я грешил что либо сцена перезапускается или что-то похожее. Думал не уничтожать объект пока в игре
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Rokko Effe
Я там спрашивал, в чём именно проблема. Чтобы проверить, что объект дошёл до центра, надо сравнивать координаты объекта с координатами центра
Скажем, у меня размер сетки 1х1. Тогда центр будет каждый 0.5+1*x. Сравнивать с чем-то глупо, плюс позиция будет зависить от фреймрейта же. Юзать фиксд?
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Mad Way
Скажем, у меня размер сетки 1х1. Тогда центр будет каждый 0.5+1*x. Сравнивать с чем-то глупо, плюс позиция будет зависить от фреймрейта же. Юзать фиксд?
Сравнивать не глупо) а как ещё узнать, что объект в центре? И по-любому где-то ведётся учёт того, в какой клетке сейчас находится игрок
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Mad Way
Скажем, у меня размер сетки 1х1. Тогда центр будет каждый 0.5+1*x. Сравнивать с чем-то глупо, плюс позиция будет зависить от фреймрейта же. Юзать фиксд?
Чтобы не пролететь мимо позиции, нужно изначально задавать движение строго до этой позиции
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Если приходит сигнал поворота, то тогда надо получить позицию центра текущей клетки и ограничить движение до этой позиции. Не знаю, через что двигаешь объект, не dotween случайно?
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Обычный AddForce вроде.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
А, не, MovePosition.
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Mad Way
Обычный AddForce вроде.
Пропиши условие вида player.x > center.x и в этот момент совершать поворот, корректируя разницу из-за перелёта через центр
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
А там точно физика очень нужна?
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Не знаю. Привык с ней работать.
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Mad Way
Не знаю. Привык с ней работать.
Мне вообще не зашла) одни проблемы. Смог всю физику через DOTween симулировать в несложной игре
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Ну сейчас можно, как вариант, сделать следующее:
1. Получить положение объекта внутри клетки (после точки).
2. Если меньше 0.5, назначить центром .5 текущей клетки.
3. Если больше, то следующей.
4. Когда player.x >= center.x, прекратить движение и поставить player.x = center.x (даже если перелетит).
5. Сменить направление.
источник