Size: a a a

2020 May 28

MW

Mad Way in unity3d.ru
Rokko Effe
Мне вообще не зашла) одни проблемы. Смог всю физику через DOTween симулировать в несложной игре
У меня тоже относительно несложная, и проблемы действительно большие. Столько ресурсов жрёт один ригидбоди, капец.
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Да, только ригидбади желательно не телепортировать. Надо силой сместить
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Хотя пофиг, там же коллизий в этот момент не будет, можно телеортировать
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Mad Way
У меня тоже относительно несложная, и проблемы действительно большие. Столько ресурсов жрёт один ригидбоди, капец.
Вот, у меня получилось целый раннер с прыжками по поверхностям и бегом по наклонным рампам сделать через dotween анимации
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Rokko Effe
Да, только ригидбади желательно не телепортировать. Надо силой сместить
Ого, я этим грешу. А если через стены надо?
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Mad Way
Ого, я этим грешу. А если через стены надо?
Если телепортировать, то коллизия может вести себя непредсказуемо
источник

D

Denis in unity3d.ru
как делаются кнопки над объектом в 3д сцене, ну и вообщем ui? Я просто что не гуглю мне про обычный ui с канвасом выдаёт
источник

MK

Maksym Kriukov in unity3d.ru
World canvas
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Я уже к вечеру совсем сварился... Помогите
Есть объект, у него есть springJoint2D, у него есть  connected rigid body, как через скрипт в него добавить другой объект?
источник

AY

Alex Yesman in unity3d.ru
Хай народ. Есть задача: получить шарики точно такого же материала с такими же тенями и тд как по ссылке в видео. Если готов взяться - пиши в лс. По оплате договоримся
https://www.youtube.com/watch?v=62RcbatSgOY
https://apps.apple.com/us/app/snake-balls/id1334698564
источник

АЯ

Анатолий Яхнов... in unity3d.ru
источник

АЯ

Анатолий Яхнов... in unity3d.ru
источник

АЯ

Анатолий Яхнов... in unity3d.ru
источник

АЯ

Анатолий Яхнов... in unity3d.ru
источник

АЯ

Анатолий Яхнов... in unity3d.ru
Шалом, тема такая. Хоть и не на юнити пилю но возможно кто поможет. Геометрию прогуливал в школе. К сути. Делаю изометрию(уже готовые картинки), расставил их по формуле на скрине, теперь надо найти при нажатии на холст на какой ромб попал(тоже нашёл ), но у него есть четыре ушка при попадании на которые мы выбираем соседний, короче мне просто надо сделать нормальное нажатие на эти ромбики. Вот скрины
источник

АЯ

Анатолий Яхнов... in unity3d.ru
Хотя Бы в каком направлении копать
источник

Å

ÅŀľĩᏃźėŃ in unity3d.ru
Подскажите направление. Необходимо сделать прямоугольные локации в 2д. Мне нужно сделать сетку их прямоугольных коллайдеров и в них рисовать террейн?
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Есть Tilemap
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Удобная штука, посмотри на Ютубе, там на русском есть на канале "Emerald Powder все про Tilemaps"
источник

АЯ

Анатолий Яхнов... in unity3d.ru
Спс
источник