Size: a a a

2020 May 29

A

Andrew in unity3d.ru
Люся
привет! подскажите как ограничить движение 3д персонажа по бокам на дороге. движение в бок происходит тачем, через дельту позиции тача расчитывается отклонение по иксу, поэтому вариант проверять позицию персонажа ифом не катит вроде как. а вариант с коллайдерами не подходит
а почему нельзя сумму позиции и дельты с крайней точкой сравнивать?
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
yura yura
получается что нияего не окрашивается
А разве цвет так получается?
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
yura yura
получается что нияего не окрашивается
попробуйте material вместо sharedmaterial
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
yura yura
получается что нияего не окрашивается
разве sharedMaterial не массив?
источник

А

Александр in unity3d.ru
yura yura
Ребят, подскажите что не так... при столкновении носителя скрипта, этот обьект окрашивается в цвет моего шара
что ты пытаешься сделать через GetComponent<GameObject>()?
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Andrew
а почему нельзя сумму позиции и дельты с крайней точкой сравнивать?
не знаю, надо попробовать, просто крайняя точка должа проверяться только по иксу в принципе
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Александр
что ты пытаешься сделать через GetComponent<GameObject>()?
получить gameobject)))
источник

A

Andrew in unity3d.ru
ну по сути этого должно быть достаточно
источник

A

Andrew in unity3d.ru
а дорога прямая или виляет?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Kirill Ertilov
получить gameobject)))
Ты в курсе что gameobject скрипта получать не нужно?) достаточно написать gameObject.
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
я в курсе.. поэтому поставил три скобки
источник

yy

yura yura in unity3d.ru
Александр
Ты в курсе что gameobject скрипта получать не нужно?) достаточно написать gameObject.
принял
источник

А

Александр in unity3d.ru
Kirill Ertilov
я в курсе.. поэтому поставил три скобки
а, аватарки похожи) перепутал
источник

Л

Люся in unity3d.ru
Andrew
а дорога прямая или виляет?
виляет
источник

А

Александр in unity3d.ru
yura yura
принял
Твоя конструкция с геткомпонентом возвращает нулл, потому что такого компонента не существует.
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Там же буквы, нет?
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Александр
Твоя конструкция с геткомпонентом возвращает нулл, потому что такого компонента не существует.
Вот тут ты прав, кстати
источник

А

Александр in unity3d.ru
Kirill Ertilov
Там же буквы, нет?
у меня катаракта
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Люся
виляет
Тогда хз, надо проверять на практике. С прямым участком точно должно сработать
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
yura yura
принял
у тебя в консоли ошибки не возникают??
источник