Size: a a a

2020 May 29

T

Taras in unity3d.ru
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
А в чем проблема то?
так он просто ждёт к примеру секунд 30 и включается, 30 секунд тишины, зачем такое
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Taras
так он просто ждёт к примеру секунд 30 и включается, 30 секунд тишины, зачем такое
Аа, понял. Просто посмотри в юнити доках
источник

А

Александр in unity3d.ru
Александр
ну так там есть параметры велосити и форс
с их помощью можешь крутить бесконечно свой жоинт. Если нет - крути через .AddTorque\.AddForce (точно не помню как ведут себя эти методы)
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
AudioSource, там все паблик методы есть
источник

Å

ÅŀľĩᏃźėŃ in unity3d.ru
А подскажите ещё момент, я смогу поверх гексогонального тайлмапс наложить прямоугольный тайлмапс для создания локаций(#1,#2 и ТД)?
источник

Р

Руслан in unity3d.ru
Александр
с их помощью можешь крутить бесконечно свой жоинт. Если нет - крути через .AddTorque\.AddForce (точно не помню как ведут себя эти методы)
Так мне нужно чтобы он крутился вовремя нажата кнопок только, во время игры
источник

А

Александр in unity3d.ru
Руслан
Так мне нужно чтобы он крутился вовремя нажата кнопок только, во время игры
опять таки, .AddForce\AddTorque
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in unity3d.ru
Руслан
Так мне нужно чтобы он крутился вовремя нажата кнопок только, во время игры
Посмотри все по RigidBody и ты стразу всё поймёшь, мне кажется что хватит и документации
источник

Р

Руслан in unity3d.ru
Хорошо, спасибо ребята
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Вопрос, кто нибудь занимался лоу левелом в юнити? Типа, я вот к примеру захотел зааллочить а стеке через stackalloc, для этого надо включить unsafe mode в манифесте проекта, но оно не сработало. Загуглил, увидел что подключать ансейв в юнити надо через какие то костыли. С чем это связано? Может юнити коряво работает изначально с поинтерами? Кто нибудь тыкал это?
источник

T

Taras in unity3d.ru
У меня щас проигрывается анимация, картинка ездит по экрану, как сделать вторую анимацию чтобы при нажатии на кнопку из того положения на котором она остановилась она возвращалась на исходное? Чтобы не просто телепортировалась в исходное, а именно "ехало" в исходное
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Taras
У меня щас проигрывается анимация, картинка ездит по экрану, как сделать вторую анимацию чтобы при нажатии на кнопку из того положения на котором она остановилась она возвращалась на исходное? Чтобы не просто телепортировалась в исходное, а именно "ехало" в исходное
А для чего ты анимации юзаешь?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Taras
У меня щас проигрывается анимация, картинка ездит по экрану, как сделать вторую анимацию чтобы при нажатии на кнопку из того положения на котором она остановилась она возвращалась на исходное? Чтобы не просто телепортировалась в исходное, а именно "ехало" в исходное
нормалайзед тайм менять через скрипт
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Taras
У меня щас проигрывается анимация, картинка ездит по экрану, как сделать вторую анимацию чтобы при нажатии на кнопку из того положения на котором она остановилась она возвращалась на исходное? Чтобы не просто телепортировалась в исходное, а именно "ехало" в исходное
Так, если картинка ездит по экрану, это плохо
источник

T

Taras in unity3d.ru
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Так, если картинка ездит по экрану, это плохо
я упростил объяснение, там долго объяснять кто и как ездит, главное как сделать чтобы при нажатии на кнопку объект возвращался в начальную точку перемещением, а не телепортацией
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Taras
я упростил объяснение, там долго объяснять кто и как ездит, главное как сделать чтобы при нажатии на кнопку объект возвращался в начальную точку перемещением, а не телепортацией
Ну, либо сделать доп анимацию, либо как Arcuen предложил, через время
источник

T

Taras in unity3d.ru
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Ну, либо сделать доп анимацию, либо как Arcuen предложил, через время
вот как сделать доп анимацию которая будет брать текущие координаты и с них тащить на те которые я задам?
источник

T

Taras in unity3d.ru
когда создаёшь анимацию то там нужно задавать начальные координаты, а мне нужно чтобы они брались сами
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
Почему не всегда реагирует EnterTrigger?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Taras
когда создаёшь анимацию то там нужно задавать начальные координаты, а мне нужно чтобы они брались сами
Ну, вроде как есть не relative мод анимаций, это когда берется не текущее значение, а изменяется на заданное, независимо от местоположения. Загугли как так делать, я не помню
источник