Size: a a a

2020 May 29

T

Taras in unity3d.ru
То есть вот смотри, 1 это те которые я начально задаю, 2 это конечные. Мне нужно чтобы 1 сам брал текущее положение и просто вёл на конечные
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Taras
То есть вот смотри, 1 это те которые я начально задаю, 2 это конечные. Мне нужно чтобы 1 сам брал текущее положение и просто вёл на конечные
лучше уже через скрипт такое сделай, анимации не очень гибки для такого
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in unity3d.ru
Taras
То есть вот смотри, 1 это те которые я начально задаю, 2 это конечные. Мне нужно чтобы 1 сам брал текущее положение и просто вёл на конечные
А что нужно?
источник

f

formurik in unity3d.ru
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Вопрос, кто нибудь занимался лоу левелом в юнити? Типа, я вот к примеру захотел зааллочить а стеке через stackalloc, для этого надо включить unsafe mode в манифесте проекта, но оно не сработало. Загуглил, увидел что подключать ансейв в юнити надо через какие то костыли. С чем это связано? Может юнити коряво работает изначально с поинтерами? Кто нибудь тыкал это?
В PlayerSettings есть галка Allow unsafe code
источник

АФ

Антон Фекалис... in unity3d.ru
кстати коллайдеры занимают 333б в памяти я так понимаю
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in unity3d.ru
Антон Фекалис
кстати коллайдеры занимают 333б в памяти я так понимаю
Ты считал всё прям по байтово всё что дал такой ответ? (Это не наезд)
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Добрый вечер, очень много жало получаю от игроков, то что пуля иногда не попадается в объект, а пролетает мимо цели.  Если кому не сложно посмотрите плиз скрипт, что не так?
источник

E

Elchin in unity3d.ru
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Elchin
Добрый вечер, очень много жало получаю от игроков, то что пуля иногда не попадается в объект, а пролетает мимо цели.  Если кому не сложно посмотрите плиз скрипт, что не так?
Collision Type какой на пуле?
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Danila Vanilla
Collision Type какой на пуле?
Trigger
источник

А

Александр in unity3d.ru
Так а что ты хотел, кек?)) Физику в FixedUpdate считают)))
источник

E

Elchin in unity3d.ru
Александр
Так а что ты хотел, кек?)) Физику в FixedUpdate считают)))
думаешь поможет ?
источник

АФ

Антон Фекалис... in unity3d.ru
🎁Kopoh🎄
Ты считал всё прям по байтово всё что дал такой ответ? (Это не наезд)
в профайлере смотрел
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in unity3d.ru
Антон Фекалис
в профайлере смотрел
У меня просто было 335б
источник

АФ

Антон Фекалис... in unity3d.ru
🎁Kopoh🎄
У меня просто было 335б
ну мб на несколько байт ошибся  в сообщении
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in unity3d.ru
Антон Фекалис
ну мб на несколько байт ошибся  в сообщении
Ну возможно
источник

А

Александр in unity3d.ru
Elchin
думаешь поможет ?
Я никогда ничего не гарантирую, а то начнётся там всякое))) в документации написано, чем отличается Update от FixedUpdate. Почитай, многое узнаешь) если кратко, то первый зависит от фпс. Второй имеет фиксированный интервал обновления. Получается что иногда пуля пролетает через объект потому, что в 28 кадр пуля перед объектом, а на 29 кадре она из-за высокой скорости уже как бы пролетела объект, и физика в этот кадр не попала (не посчитала столкновение, она даже не узнала что оно было)
источник

АФ

Антон Фекалис... in unity3d.ru
🎁Kopoh🎄
Ну возможно
бокс коллайдер 288 занимает
источник

А

Александр in unity3d.ru
Странно что ты смог сделать игру без такого элементарного))) (не в обиду, ты просто пропустил очень важный элемент)
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Лучше еще collision detection dynamic поставить
источник