Size: a a a

2020 May 30

ДM

Денис Milos in unity3d.ru
Danila Vanilla
Там для новичков или более продвинуто?
В плане кода или геймдизайна?
1)часть книги про дизайн и геймдев в целом,автор рассказывает про всякие хитрости,как сделать игру сочной,как то или иное влияет на действие игрока
2)часть знакомство с с# по сути сама база с#
3)примеры(если честно то понимать как оно работает ты начинаешь на примерах)
источник

ДM

Денис Milos in unity3d.ru
Ещё есть раздел полезные идеи,где собрана математика для разработчика по типу интерполяции,скаляра и векторов
источник

ДM

Денис Milos in unity3d.ru
И куча дополнений,лично мне понравилась и я вижу результат
источник

ДM

Денис Milos in unity3d.ru
Ещё там есть ООП
источник

ДM

Денис Milos in unity3d.ru
Сложная хрень,которая у меня не заработала(((
источник

СЛ

Санчез Лавр... in unity3d.ru
Можете посоветовать как можно устроить систему смены ходов у игроков, по типу пошаговости в настольной игре?
Главное желание сделать эту систему гибкой и иметь возможность править содержание отдельного шага.
Типа в одном уровне: бросил кубик - подвинул фишку - закончил ход
А на другом уровне: бросил кубик - подвинул фишку - использовал карточку - закончил ход.
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Денис Milos
В плане кода или геймдизайна?
1)часть книги про дизайн и геймдев в целом,автор рассказывает про всякие хитрости,как сделать игру сочной,как то или иное влияет на действие игрока
2)часть знакомство с с# по сути сама база с#
3)примеры(если честно то понимать как оно работает ты начинаешь на примерах)
Ну наверное будет интересно почитать именно про геймдизайн с примерами на юнити.
источник

KM

Konstantin Marunchen... in unity3d.ru
Санчез Лавр
Можете посоветовать как можно устроить систему смены ходов у игроков, по типу пошаговости в настольной игре?
Главное желание сделать эту систему гибкой и иметь возможность править содержание отдельного шага.
Типа в одном уровне: бросил кубик - подвинул фишку - закончил ход
А на другом уровне: бросил кубик - подвинул фишку - использовал карточку - закончил ход.
Command pattern можешь глянуть, он помочь может в такой теме
источник

СЛ

Санчез Лавр... in unity3d.ru
Konstantin Marunchenko
Command pattern можешь глянуть, он помочь может в такой теме
Спасибо
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Санчез Лавр
Можете посоветовать как можно устроить систему смены ходов у игроков, по типу пошаговости в настольной игре?
Главное желание сделать эту систему гибкой и иметь возможность править содержание отдельного шага.
Типа в одном уровне: бросил кубик - подвинул фишку - закончил ход
А на другом уровне: бросил кубик - подвинул фишку - использовал карточку - закончил ход.
Машина состояний
источник

СЛ

Санчез Лавр... in unity3d.ru
Serhii Romanenko
Машина состояний
Интересно, существуют открытые готовые решения? Или лучше самому приготовить?
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
там кода понт написать надо чтоб была стейт машина)
источник

SR

Serhii Romanenko in unity3d.ru
Санчез Лавр
Интересно, существуют открытые готовые решения? Или лучше самому приготовить?
Это сам готовишь. Стейт машина это как паттерн ) тебе надо определить состояния и условия переходов между ними. Погугли на ключевые FSM
источник

СЛ

Санчез Лавр... in unity3d.ru
Благодарю
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
private enum State { UseDice, Move, EndTurn }

private State state;

void setState(State value) {
   state = value;
   switch (state) {
       case State.UseDice:
           //делаем что-то связанное с броском кости
       case State.Move:
           //делаем что-то связанное с движением фишки
       case State.EndTurn :
           //делаем что-то связанное с окончанием хода
       break;
   }
}

чет типа такого
источник

MT

Mark Tsemma in unity3d.ru
и в конце каждого действия можно вызывать setState с указанием следующего нужного стейта
источник

V

Vafilka in unity3d.ru
Нужна помощь ребята. Я хочю при нажатии на кнопку создавать в рандомно месте анимирований рисунок. Я с 9 утра сижу и не могу етого сделать плз помогите кому не сложно.
источник

СЛ

Санчез Лавр... in unity3d.ru
Mark Tsemma
private enum State { UseDice, Move, EndTurn }

private State state;

void setState(State value) {
   state = value;
   switch (state) {
       case State.UseDice:
           //делаем что-то связанное с броском кости
       case State.Move:
           //делаем что-то связанное с движением фишки
       case State.EndTurn :
           //делаем что-то связанное с окончанием хода
       break;
   }
}

чет типа такого
Вах
источник

KM

Konstantin Marunchen... in unity3d.ru
Vafilka
Нужна помощь ребята. Я хочю при нажатии на кнопку создавать в рандомно месте анимирований рисунок. Я с 9 утра сижу и не могу етого сделать плз помогите кому не сложно.
Делаешь префаб рисунка, в скрипте его инстанцируешь в рандомном месте
источник

V

Vafilka in unity3d.ru
Konstantin Marunchenko
Делаешь префаб рисунка, в скрипте его инстанцируешь в рандомном месте
Я незнаю как код написать
источник