Size: a a a

2020 June 05

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Будет
- VerticalLayoutGroup
- - RectTransformB
- - -ImageB
- - RectTransformA
- - -ImageA
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
У image есть свойство sorting order, можешь с ним поиграться
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
У image есть свойство sorting order, можешь с ним поиграться
Могло бы сработать, но у меня RawImage
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
в нём нет
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Тогда z координату дергай
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
Тогда z координату дергай
Ну это костыль( Боюсь это создаст ещё больше проблем в будущем
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
А юзать rawimage в твоем случае не костыль тогда
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Нужно что-то со слоями замутить
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
RawInage для вывода рендер текстуры
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Ну я не знаю расценишь ли ты это решение как костыль, но можно кастомный материал на rawimage натянуть и в шейдерных пропертях менять renderQueue
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
Ну я не знаю расценишь ли ты это решение как костыль, но можно кастомный материал на rawimage натянуть и в шейдерных пропертях менять renderQueue
Как вариант, но что-то кручу сейчас этот параметр, а отрисовывается так же
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Потому что для каждой rawimage нужен свой материал и разным значением свойства на каждом
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
На сцене меняется что-то, а на гейме нет
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
Потому что для каждой rawimage нужен свой материал и разным значением свойства на каждом
так и есть
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Ну сейчас ещё поиграюсь, может и получится
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Calme
привет народ, такой вопрос, как фиксить?
Да нажми ты туда на лампочку и он предложит вставить недостающие референсы
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
окей, начинайте кидать в меня говном

зачем нужен синглтон когда можно юзать статик поля?
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
окей, начинайте кидать в меня говном

зачем нужен синглтон когда можно юзать статик поля?
Когда тебе нужен только гарантированный один экземпляр класса
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
Когда тебе нужен только гарантированный один экземпляр класса
статик поле будет держать гарантировано одно значение
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
Потому что для каждой rawimage нужен свой материал и разным значением свойства на каждом
Кручу, верчу, но на гейм окне ничего не меняется, на сцене тоже нужного эффекта не добился
источник