Size: a a a

2020 June 05

FL

Fedor Lesnov in unity3d.ru
Kirill Ertilov
ни один не работает так как нужно
попробовал все?
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Да
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
все 5, Local, World, Facing, и тд
источник

FL

Fedor Lesnov in unity3d.ru
и simulation space тож самое>
источник

FL

Fedor Lesnov in unity3d.ru
?
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
каждый с каждым попробовал, ничего
источник

FL

Fedor Lesnov in unity3d.ru
а новая партикл система нормально выглядит где нить?
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
а эти все настройки что я меняю сразу же меняются? а то я в Play mode их меняю
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Fedor Lesnov
а новая партикл система нормально выглядит где нить?
Всё нашел ошибку, спасибо!
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Вторая проблема в префабе изменил на world а все равно спавнится с Local, спавнится через TNManager плагина Tnet 3
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
то есть это выглядит так
источник

PU

PSAWS U in unity3d.ru
ребят, как можно вращать модельке разные части тела?
источник

NP

Nicolai Posmac in unity3d.ru
PSAWS U
ребят, как можно вращать модельке разные части тела?
Вручную можно )
источник

PU

PSAWS U in unity3d.ru
Nicolai Posmac
Вручную можно )
спасибо, коллега, я думал нельзя
источник

NP

Nicolai Posmac in unity3d.ru
PSAWS U
спасибо, коллега, я думал нельзя
Не за что , обращайтесь
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Ребят!
Я тут был вчера, решил и сегодня спросить...
У меня есть объект, как ему запретить выходить за левую часть экрана?
Игра в 3D, камера под наклоном 45°.
Это надо брать позицию игрока по координате Х, смотреть где находиться левый край экрана по этой позиции и использовать Mathf. Claim?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Error Code
Ребят!
Я тут был вчера, решил и сегодня спросить...
У меня есть объект, как ему запретить выходить за левую часть экрана?
Игра в 3D, камера под наклоном 45°.
Это надо брать позицию игрока по координате Х, смотреть где находиться левый край экрана по этой позиции и использовать Mathf. Claim?
Взять левую нижнюю точку экрана, верхнюю верхнюю точнку экрана, перенести в базис обычого простраства, закэшировать их, чтобы постояно в матрицы трансформации не долбиться, и проверять игрока при меремещении. При перемещении камеры соотвественно менять координаты нижней точки и верхней
источник

E

Error Code in unity3d.ru
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Взять левую нижнюю точку экрана, верхнюю верхнюю точнку экрана, перенести в базис обычого простраства, закэшировать их, чтобы постояно в матрицы трансформации не долбиться, и проверять игрока при меремещении. При перемещении камеры соотвественно менять координаты нижней точки и верхней
Но это только точки, если брать по середине экран с левой стороны, у него позиция по Х будет между левым нижним и левым верхним углом...
источник

E

Error Code in unity3d.ru
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Взять левую нижнюю точку экрана, верхнюю верхнюю точнку экрана, перенести в базис обычого простраства, закэшировать их, чтобы постояно в матрицы трансформации не долбиться, и проверять игрока при меремещении. При перемещении камеры соотвественно менять координаты нижней точки и верхней
Не так ли?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Error Code
Но это только точки, если брать по середине экран с левой стороны, у него позиция по Х будет между левым нижним и левым верхним углом...
ничего не понял 🗿
источник