Size: a a a

2020 June 06

VS

Vladimir Skoblo in unity3d.ru
Timofei Shibaev
IL2CPP тоже своего рода обфускация
Да не особо, все имена сохраняются.
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Vladimir Skoblo
Да не особо, все имена сохраняются.
Я имел в виду то, что обычным dnSpy не просмотреть
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
У C++ все таки посложнее будет структура
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Timofei Shibaev
IL2CPP тоже своего рода обфускация
Как так? Перевод с виртуальной IL машины в нативный код - это обфускация?
источник

a

altirtix in unity3d.ru
Привет всем. Как скомпилировать проект под винду? Для андроида все норм компилируется...
источник

А

Александр in unity3d.ru
altirtix
Привет всем. Как скомпилировать проект под винду? Для андроида все норм компилируется...
Написано же что в скриптах ошибки есть
источник

T

Taras in unity3d.ru
altirtix
Привет всем. Как скомпилировать проект под винду? Для андроида все норм компилируется...
У тебя скорее всего какой то скрипт дифайнами перекрыт
источник

a

altirtix in unity3d.ru
Александр
Написано же что в скриптах ошибки есть
При компиляции под андроид нет никаких ошибок
источник

a

altirtix in unity3d.ru
А как это трактовать вообще хз..
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Handheld надо оборачивать тегами прекомпилятора
источник

А

Александр in unity3d.ru
altirtix
При компиляции под андроид нет никаких ошибок
Я ничего не говорил про андроид. Ты свитчнул проект на вин, консоль пишет о том что в скриптах появились ошибки
источник

T

Taras in unity3d.ru
altirtix
А как это трактовать вообще хз..
Это трактовать не надо у тебя ошибка в систем контролл
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
altirtix
Привет всем. Как скомпилировать проект под винду? Для андроида все норм компилируется...
Handheld нужен только для мобильной платформы, на винде его нет
источник

a

altirtix in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Handheld нужен только для мобильной платформы, на винде его нет
источник

a

altirtix in unity3d.ru
спс, щас попробую чот сделать
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Как так? Перевод с виртуальной IL машины в нативный код - это обфускация?
Обфускация - это запутывание и усложнение читаемости кода, я хотел сказать, что при использовании IL2CPP сложнее понять первоначальный C# код
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Timofei Shibaev
Обфускация - это запутывание и усложнение читаемости кода, я хотел сказать, что при использовании IL2CPP сложнее понять первоначальный C# код
Видимо потому, что там уже нет шарпа ))
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
altirtix
спс, щас попробую чот сделать
#if UNITY_ANDROID || UNITY_IOS
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Видимо потому, что там уже нет шарпа ))
Ну так и есть, те кто увидят cpp код, не смогут сразу воссоздать такую же логику в unity на c#
источник

a

altirtix in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
#if UNITY_ANDROID || UNITY_IOS
та я уже по своему сделал. вроде пошло билдить.
источник