Size: a a a

2020 June 06

MW

Mad Way in unity3d.ru
Все окна перестают быть прозрачными и т.д.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Такая функция была в старых играх некоторых.
источник

M

Max in unity3d.ru
в настройках качества это вряд ли делается, скорей всего руками надо пробегаться по объектам и вырубать им компоненты
источник

M

Max in unity3d.ru
ну или в шейдере что-то дописать, это я уже хз
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Я думаю хранить массив используемых материалов и быстренько по нему проходится, вырубая прозрачность.
источник

M

Max in unity3d.ru
наверное так тоже можно, но я бы менял ему шейдер на более простой, вместо смены альфа
источник

TY

Timur Yusupov in unity3d.ru
Господа, подскажите
источник

TY

Timur Yusupov in unity3d.ru
Быстрее ли работает встроенный тайлмапс, чем простая расстановка вручную?
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Timur Yusupov
Быстрее ли работает встроенный тайлмапс, чем простая расстановка вручную?
да, как минимум из-за того, что он один объект, вместо тысячи квадратиков
источник

TY

Timur Yusupov in unity3d.ru
Timofei Shibaev
да, как минимум из-за того, что он один объект, вместо тысячи квадратиков
А, забыл сказать, у меня 3д тайлы, это что то меняет?
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Timur Yusupov
А, забыл сказать, у меня 3д тайлы, это что то меняет?
Изометрические тайлы или кисть 3D префабами рисует?
источник

TY

Timur Yusupov in unity3d.ru
Timofei Shibaev
Изометрические тайлы или кисть 3D префабами рисует?
Префабами
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Timur Yusupov
Префабами
Тогда я точно не знаю, но можно замерить на большом кол-ве объектов
источник

TY

Timur Yusupov in unity3d.ru
Timofei Shibaev
Тогда я точно не знаю, но можно замерить на большом кол-ве объектов
Мерси
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
Timofei Shibaev
Но обфускаторы лучше использовать платные, если очень ценный код
А работать потом не будет медленнее?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Timur Yusupov
Быстрее ли работает встроенный тайлмапс, чем простая расстановка вручную?
Непонятный вопрос
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Есть грид, который контроллирует сетку, поверх него тайлмап, который в этой сетке ставит спрайты и оперирует спрайтшитами.
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Ну ещё префабами
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Space Boost
А работать потом не будет медленнее?
При обфускации машинного скорее всего замедлится, также можно и IL поменять, но если изменить только имена всевозможных членов C# на случайные, то на производительность не повлияет.
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Timofei Shibaev
При обфускации машинного скорее всего замедлится, также можно и IL поменять, но если изменить только имена всевозможных членов C# на случайные, то на производительность не повлияет.
IL2CPP тоже своего рода обфускация
источник