Size: a a a

2020 June 08

IK

Ivan Kolosovskiy in unity3d.ru
Это как)
источник

NP

Nicolai Posmac in unity3d.ru
Ivan Kolosovskiy
В плане у меня ошибка, что карты нету, но она как бы есть
Нажми на объект на котором Nav Mesh Map script и там кнопка Bake (где типо ещё настраиваешь гуманойда)
источник

NP

Nicolai Posmac in unity3d.ru
источник

NP

Nicolai Posmac in unity3d.ru
Кнопка Bake)
источник

F

FliXis in unity3d.ru
Пардоньте, но я спрошу еще раз. В юнити можно увеличить шрифт интерфейса самого юнити? Я в жизни не видал такого мелкого шрифта, а прог видел много.
источник

IK

Ivan Kolosovskiy in unity3d.ru
НАШОЛ!!)
источник

IK

Ilya Kulik in unity3d.ru
Привет! может кто знает как можно получить ивент о том что палец вышел за пределы экрана во время свайпа?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Ilya Kulik
Привет! может кто знает как можно получить ивент о том что палец вышел за пределы экрана во время свайпа?
А что, тачи работают вне экрана?
источник

IK

Ilya Kulik in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
А что, тачи работают вне экрана?
не вопрос чуть в другом) есть последнее событие до момента выхода пальца за экран и возможно он как-то отличается и с помощью этого можно понять вышел ли за пределы я думал поможет Touch.phase но увы
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Никогда об этом не задумывался ))
источник

d

dm in unity3d.ru
если позиция двигалась к краю, уперлась и перестала отслеживаться, значит вышел
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Если в предыдущем кадре touch.count > 0, а в текущем == 0, значит вышел
источник

IK

Ilya Kulik in unity3d.ru
dm
если позиция двигалась к краю, уперлась и перестала отслеживаться, значит вышел
он последнее событие кинет как end и оно не будет отличаться от завершения свайпа без выхода за экран
источник

d

dm in unity3d.ru
Ilya Kulik
он последнее событие кинет как end и оно не будет отличаться от завершения свайпа без выхода за экран
так оно будет на границе
источник

IK

Ilya Kulik in unity3d.ru
dm
так оно будет на границе
не не обязательно. если свайп будет очень быстрый то последний ивент может быть далеко от края
источник

d

dm in unity3d.ru
насколько далеко? установить какой-то интервал + направление движения
источник

IK

Ilya Kulik in unity3d.ru
dm
насколько далеко? установить какой-то интервал + направление движения
да я понимаю интервал не подойдет для меня так-как учитывая задачу это будет рушить основную логику(
источник

in unity3d.ru
Простите немного не шарю за текстуры, мне нужна текстура для куба и на одной из граней написать условную единицу, какой формы, размера она должна быть?
источник

d

dm in unity3d.ru
зависит от развертки (UV координат) модели (куба)
источник

/

/warn in unity3d.ru
Простите немного не шарю за текстуры, мне нужна текстура для куба и на одной из граней написать условную единицу, какой формы, размера она должна быть?
UV в помощь. Понять что это такое: https://www.creativebloq.com/features/uv-mapping-for-beginners
Как это сделать в юнити: выгуглить
источник