Size: a a a

2020 June 08

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Ilya Kulik
Привет! может кто знает как можно получить ивент о том что палец вышел за пределы экрана во время свайпа?
Берешь ширину и высоту экрана и рассчитываешь отступ, допустим 2% от размера. При свайпе берешь координаты конца, и если они попали в поле отступа - считаешь что был свайп с уходом с экрана
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Я бы так попробовал для начала
источник

IK

Ilya Kulik in unity3d.ru
Alex Begali
Я бы так попробовал для начала
Не варик относительно логики игры(
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
Ilya Kulik
Не варик относительно логики игры(
А цель-то какая? Почему нужно разделять свайп и свайп с выходом за пределы экрана? Так, чисто для интереса спрашиваю
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
И будет ли противоположная задача - определять когда свайп начался за пределами экрана?
источник

IK

Ilya Kulik in unity3d.ru
Не)
источник

IK

Ilya Kulik in unity3d.ru
Alex Begali
И будет ли противоположная задача - определять когда свайп начался за пределами экрана?
Задача скажем так похожа на грифический редактор для pixel art и из-за того что IDragHandler работает не оч в том плане что плотность вызовов OnDrag зависит от скорости свайпа то приходиться делать логику похожую на FixedUpdate только привязать ее к дистанции между двумя вызовами OnDrag а если палец выйдет за пределы экрана то второго вызова не будет по этому мне нужно понять вышел ли он и если да то вторую точку брать как край экрана
источник

DS

Danil Strelchenya in unity3d.ru
Возможно, стоит сделать вариант с предсказанием выхода за экран?
Если мы знаем последнюю точку, то зная скорость и направление тача, можно сделать предположение, где будет следующая точка.
источник

S

Sasha S. in unity3d.ru
ну да, предположительно только так...либо так, либо имплементировать вызов экстрасенсов, которые скажут где палец за пределами сенсора :D
источник

tz

t1a z2z in unity3d.ru
народ, нужна помощь: есть объект, движущийся по отрезку. есть точка на этом отрезке. как высчитать прошел ли уже объект эту точку  или нет, имея позицию объекта, конечную точку?
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Строишь два вектора, от начала до точки и от начала до объекта и сравниваешь их длины
источник

A

Andrew in unity3d.ru
если расположены вдоль одной из осей координат, то можно просто координату сравнивать
источник

tz

t1a z2z in unity3d.ru
Andrew
если расположены вдоль одной из осей координат, то можно просто координату сравнивать
это было бы слишком просто)
источник

tz

t1a z2z in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
Строишь два вектора, от начала до точки и от начала до объекта и сравниваешь их длины
мысль дельная, спасибо!
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
Почему в редакторе TextMeshPro не показывает некоторые буквы ?
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Потому что для них не сгенерирован глиф в атласе
источник

SP

Sektor Priz in unity3d.ru
Подскажите, захожу в аниматор и такая ошибка сыпется, в чем дело? https://i.imgur.com/yJ6BCfa.png
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Sektor Priz
Подскажите, захожу в аниматор и такая ошибка сыпется, в чем дело? https://i.imgur.com/yJ6BCfa.png
Закрой окно аниматора и снова открой
источник

SP

Sektor Priz in unity3d.ru
о спасибо
источник
2020 June 09

M

Max in unity3d.ru
Alexander
Закрой окно аниматора и снова открой
нихуя ты фиксик))
источник