Size: a a a

2020 June 10

N

NightFuris in unity3d.ru
NightFuris
Как узнать все 8 направлений? Есть брать с середины. То есть 0:1 - права; 1:1 - верхний правый.
(Копипастить все 8 направлений не вариант)
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
NightFuris
Как узнать все 8 направлений? Есть брать с середины. То есть 0:1 - права; 1:1 - верхний правый.
Перебрать все значения?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Как биты от 0 до 111
источник

N

NightFuris in unity3d.ru
То есть сделать массив чисел? 0, -1, 1?
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Так у Vector3 есть статичные поля (Vector3.left, Vector3.up и т.д.)
источник

N

NightFuris in unity3d.ru
А угловые как найду? Плюс мне нужно без копи паста
источник

N

NightFuris in unity3d.ru
NightFuris
А угловые как найду? Плюс мне нужно без копи паста
(упс🙃, угловые я найду сложением их, но всё же это копипаст)
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
А как ты хотел не копипастом?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Заводи статичные поля и пользуйся ими
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Либо ты как-то неправильно формируешь задачу
источник

N

NightFuris in unity3d.ru
Да у меня есть идея, использовать массив чисел
источник

N

NightFuris in unity3d.ru
(спасибо тебе)
источник

M

Max in unity3d.ru
тут наверное у чувака сверхбожественная оптимизация на 2 наносекунды будет
источник

H

Hary Gary in unity3d.ru
Как сделать рывок второну чего либо?
2д*
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Rigidbody AddForce
источник

F

Fun'Da'Mental in unity3d.ru
не пойму,
public class ItemPooler : MonoBehaviour {
  private static ItemPooler _instance = null;
  public static ItemPooler instance {
       get {
           if (_instance) return _instance;
           else {
               root = new GameObject("Item Pool");
               _instance = root.AddComponent<ItemPooler>();

               return _instance;
           }
  }
}

делаю new GameObject() внутре геттера поля класса от монобихевиора, сам скрипт ни к чему не прикреплён. но статическое поле видно и по геттеру даже создаёт геймобжект, вешает на него экземпляр и далее работает нормально. Но на сцене не вижу его, он создаётся непонятно где,  как бы указать конкретную сцену? Просто парента на нужной сцене прописать?
источник

M

Max in unity3d.ru
Fun'Da'Mental
не пойму,
public class ItemPooler : MonoBehaviour {
  private static ItemPooler _instance = null;
  public static ItemPooler instance {
       get {
           if (_instance) return _instance;
           else {
               root = new GameObject("Item Pool");
               _instance = root.AddComponent<ItemPooler>();

               return _instance;
           }
  }
}

делаю new GameObject() внутре геттера поля класса от монобихевиора, сам скрипт ни к чему не прикреплён. но статическое поле видно и по геттеру даже создаёт геймобжект, вешает на него экземпляр и далее работает нормально. Но на сцене не вижу его, он создаётся непонятно где,  как бы указать конкретную сцену? Просто парента на нужной сцене прописать?
а как ты его увидеть собрался? это же пустой объект, он только в иерархии будет виден
источник

F

Fun'Da'Mental in unity3d.ru
про иерархию и говорю, разумеется
источник

M

Max in unity3d.ru
Fun'Da'Mental
про иерархию и говорю, разумеется
а ты уверен что он создается? проверь логом
источник

F

Fun'Da'Mental in unity3d.ru
да, я делаю уже из скрипта объекта на сцене  Debug.Log("ItemPool object name: "+root.name); и возвращает. Плюс там внутри свои методы. они отрабатывают
источник