Size: a a a

2020 June 10

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Ну и правильно пишешь
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Если убираю поворот и просто пишу (объект, позиция, родитель), то юнити считает родителя за поворот.
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Потому что другой метод используется
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Где аргументы другие
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Тогда перефразирую вопрос: можно ли заспаунить дочерний объект со стандартным поворотом оригинального префаба?
источник

M

Mike in unity3d.ru
ребзя, сюда вакансию можно?
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Mad Way
Тогда перефразирую вопрос: можно ли заспаунить дочерний объект со стандартным поворотом оригинального префаба?
Возьми у префаба вращение и пробрось в инстантиате
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
Возьми у префаба вращение и пробрось в инстантиате
У меня массив префабов. Чё, ещё массив их вращений делать?
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Странно, что просто нет какого-то Quaternion.default.
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
prefab[i].transform.rotation
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Mad Way
Странно, что просто нет какого-то Quaternion.default.
Quaternion.identity
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Так и пишу. Спаунит с нулевым поворотом.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
prefab[i].transform.rotation
Попробую.
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Да неужели
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
identity — дыа.
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Anonymous
Привет ) У кого есть лишние 20 мин ? Можете сделать код ревью ?😅
давай
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Сверху префаб, снизу спаунящийся объект.
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
давай
Давайте групповое)
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Ну это с identity. А получать ротацию префаба прокатило, странно, что не подумал.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Спасибо, короче, проблема решена.
источник