Size: a a a

2020 June 10

M

Max in unity3d.ru
NightFuris
Instantiate без параметров пустой GameObject
ошибка компиляции будет
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
NightFuris
Instantiate без параметров пустой GameObject
Нету такого
источник

M

Max in unity3d.ru
Fun'Da'Mental
Ок, спасибо, попробую так
создай второй другой объект с другим именем
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Сначала создать через new, потом Instantiate
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
Alexander P
Сначала создать через new, потом Instantiate
Типа VasyaPypkin vasyaPypkin = new VasyaPypkin(); -> vasyaPypkin.Instantiate();
источник

N

NightFuris in unity3d.ru
Danila Vanilla
Нету такого
Извинюсь за свою глупость
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
Или как
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Alex Speleers
Типа VasyaPypkin vasyaPypkin = new VasyaPypkin(); -> vasyaPypkin.Instantiate();
Нет
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Instantiate в параметры возьмёт тот объект, который был создан до этого
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Alexander P
Сначала создать через new, потом Instantiate
Он два раза должен будет создать GO
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Alexander P
Сначала создать через new, потом Instantiate
У тебя два объекта появится тогда
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Интересно. Как тогда вытащить на сцену тот, что через new?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Alexander P
Интересно. Как тогда вытащить на сцену тот, что через new?
Он на сцене уже будет
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
Alexander P
Instantiate в параметры возьмёт тот объект, который был создан до этого
О теперь понял - так это же первая перегрузка - самая простая
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Fun'Da'Mental
ну так мне пустой префаб сделать для instantiate или он внутре и без параметра создаст пустой геймобжект?
Просто new GameObject
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
А, всё, понял. Торможу.
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Да, Instantiate тут лишний
источник

N

NightFuris in unity3d.ru
Проще использовать уже готовый префаб 🙃
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Он на сцене уже будет
Ну я знаю что  Instantiate если передать в него компонент от гейОбджекта - даст полноценный геймОбдж. Но через new у меня не срабатывало
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
Типа если я через new не  инстанс типа GameObject, а  какой-то компонент что висит на обджекте передам, то на сцене ничё не будет
источник