Size: a a a

2020 June 15

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
элемент массива не так удаляется
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
закомменти строчку с удалением и все должно работать
источник

D

Dmitry in unity3d.ru
Вакансия в городе Екатеринбурге. Работа в офисе full time.
В компанию Graff Interactive (www.graff.tech) требуется 3D моделлер.
Требования:
Работа в одном из пакетов - Maya, Blender, Modo, Houdini.
Владение несколькими пакетами будет являться преимуществом.
Умение работать в игровых движках Unreal Engine 4, Unity 3D - подготовка моделей для движка, настройка материалов. Элементарные знания возможностей движков.
Владение Substance Painter – обязательно.
Владение – Adobe Photoshop, Substance Designer - желательно.
Опыт работы в game development приветствуется.
Telegram: @VanyaMcMurphy
E-mail: ivan@graffin.ru
источник

ГА

Г А in unity3d.ru
Vadim Karpievich
закомменти строчку с удалением и все должно работать
все равно так само
источник

FF

Fff Fbrjr in unity3d.ru
Ребят, хочу сделать моба как в Марио. Чтобы при триггере было 2 действия: игрок прыгнул сверху - мою умер, при боковом столкновении умирает персонаж/отнимается здоровье, можно сделать через два коллайдера, но я слышал как-то можно проверить что триггер произошёл с верхней или боковой гранью коллайдера, не подскажете?
источник

FF

Fff Fbrjr in unity3d.ru
Как это лучше сделать?
источник

FF

Fff Fbrjr in unity3d.ru
Уничтожение врага прыжком короче.
источник

Х

Хамка in unity3d.ru
Fff Fbrjr
Уничтожение врага прыжком короче.
Можно делать проверку во время столкновения, типа если моб снизу убивать моба, сверху убивать игрока, сбоку убивать игрока
источник

Х

Хамка in unity3d.ru
В общем Через координаты сверяй где кто находится
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
Fff Fbrjr
Ребят, хочу сделать моба как в Марио. Чтобы при триггере было 2 действия: игрок прыгнул сверху - мою умер, при боковом столкновении умирает персонаж/отнимается здоровье, можно сделать через два коллайдера, но я слышал как-то можно проверить что триггер произошёл с верхней или боковой гранью коллайдера, не подскажете?
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
с чего начать игру делать? с игрового мира? ну типа ландшафт , здания и тд
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
или какой сценарий оькатывать а потом уже за мир браться
источник

A

AleXR in unity3d.ru
Зимний Казах
с чего начать игру делать? с игрового мира? ну типа ландшафт , здания и тд
С идеи, базовых механик на болванках
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
я сейчас завис на сюжете. я не пойму как сделать квест и как сделать хотя бы простой линейный сюжет
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
точнее на листе есть сценарий. а как его в игре реализовать не ясно.
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
типа принеси 3 яблока, приносишь, нпс идет и ложит их в котел например.
источник

З

Зимний Казах... in unity3d.ru
или например поговорил с нпс и какой нибудь моб появляется
источник

A

AleXR in unity3d.ru
Конечный автомат же
источник

A

AleXR in unity3d.ru
Квест — это машина состояний. Любое квестовое событие == триггер для её переключения
источник

m

mr. Rick190 in unity3d.ru
Если я ставлю событие firebase database onvalueChanged на сцене, и в течении игры перезапускаю сцену несколько раз, то событие начинает срабатывать столько раз сколько был перезапуск. т.е. при перезагрузки сцены у меня создаются дополнительные события на один и тот же объект. Как этого избежать?
источник